В изумрудах оставила все...

Эльфиана Майская
Почему в твоих глазах?
Почему в твоих глазах я нахожу и оставляю самое необходимое?
В твоих глазах я нахожу покой как морской бриз по утру. Из твоих глаз искрятся надписи: «все будет хорошо, «все обязательно случиться сбудится ,состоится может совсем ни так, как ты хочешь и тихонько рассчитываешь непременно будет.» И я начинаю верить самой неистовой, твердой верой на которую способна.
В твоих глазах храниться надежда самая крохотная, что есть во мне самой.
Когда я смотрю в твои глаза ярость, злость становятся меньше словно  кто-то нежно пригладил их заботливой рукой, боль утихает засыпая беспробудным сном, а веселье и радость растут ввысь выплескиваясь на лицо и обнимая,согревая душу изнутри.
В твоих глазах я нахожу бури и штормы, что бушуют во мне порой.
В твоих глазах я нахожу умиротворение гармонию в самой себе.
Твоим глазам я улыбаюсь. От твоих глаз в душе просыпается какое-то легкое тепло и расцветает беспричинная улыбка просто на жизнь, на весну…
Твои глаза пробуждают вдохновение…

Есть, Каштатин у которого голубые глаза цвета вечернего неба, но почему все важное нужное, значимое я нахожу в твоих-изумрудно-зеленых.
Почему я все оставила в них и неизмерную глубокую тоску  о несбывшемся и предвкушение о грядущем будущем,страх,что иногда выползает и во мне,вечную осень души…
Почему когда смотрю в твои глаза воскресает мечта и умирает безнадежье?
Смотря в твои глаза хладнокровно без всяких сожалений порвала с кареглазым. Рванула неожиданно,внезапно,резко словно избавилась от ненужного сорняка. И… Знаешь стало легче дышать и глубже стала собой…Тогда я смотрела в твои глаза…Они были мне маяками,чтобы идти дальше…

Почему,боже? Именно в твоих изумрудах я оставила часть себя?
Почему теперь панически боюсь людей с зелеными глазами? Когда я вижу зеленоглазых меня ударяет током и я с трудом дышу.
Ты не представляешь, как я была рада, что Каштанин голубоглазый…Выдохнула полегчало и стало тише внутри.
Но боясь зеленоглазых я вместе с тем порывами ищу их с необычайным рвением наверное, чтобы убедиться, что таких больше нет…
13.04.17.