2 день. Секрет

Александрин
Эх, если бы ты только знала, как мне хочется сейчас кричать. Упереться головой в стенку, сжать всю силу в кулаки и просто стучать...стучать и кричать! Наверное, впервые кричать так, чтобы слышали все! А после? Забиться в угол, уткнуться кому-то в плече и зарыдать, как совсем маленький ребенок. Молчание меня медленно сводит с ума, я теряю себя.

Сил больше нету! Веришь?? Они закончились уже давно... А все, что дальше - это движение по инерции, не больше, ни меньше! ты как бы жив, но на самом деле, уже почти догорел. Все что осталось - это лишь временная оболочка, которая грозится превратиться в пепел.

Знаешь, мне все чаще хочется убежать. Забыться! Только я всегда возвращаюсь в исходную точку. Такой вот замкнутый круг. Дни стали мучительно повторятся...

Эх, если бы ты только знала... А ведь я об этом раньше никогда и ни с кем не говорила. "Держать все в себе: меньше чувств-меньше проблем" - девиз из детства... Но, как оказалось он совсем не работает... Даже не знаю, кому бы еще я могла бы это рассказать... Такой себе секрет.

*В следующий момент, моя молчаливая собеседница подходит ко мне, медленно карабкается на руки, утыкается своим влажным носом мне в руку и урчит. Все... больше меня ничего не может сдержать.. Я обнимаю свою пушистую утешительницу и плачу...*