Мишка Япончик

Дора Штурман 3
На вокзале  я спросил у одессита.
- Как поживает Мишка  Китайчик?
- Ты хотел сказать  Япончик? Учти, это две большие разницы.
- Какая разница? Оба Одесситы. Не так ли?
- Так ли. Япончик  здесь уже не живёт. Покинул нас.
- А Китайчик? Я много слышал о нём.
- Теперь все одесситы китайцы.
Хотел познакомиться с нормальной девушкой,
посмотрел на её родословную - Производитель Китай.
- А как сейчас бычки в томате, они тоже узкоглазые?
- Глаза у бычков нормальные.  Производитель не нормальный.
- А Дерибасовская  ещё ваша? Я вижу здесь очень светло.
У меня есть подозрение, что здесь есть хозяева. 
Они подключили  луну к проводу высокого напряжения.   
- Смотря, с какого конца посмотреть.
Рядом с Дерибасовской улицы вообще не освещаются.
Там сегодняшняя  Одесса начинается.
Тебе лучше туда не ходить.
- А Французский бульвар?
- Нам его вернули. В честь  юмориста Жванецкого назвали.
Мы с ним вместе смеёмся, когда нам хочется плакать.
- Это не смешно!
- Смотря с какого конца посмотреть.
- А  море ещё Чёрное? Или китайцы его в красный цвет перекрасили?
- Оно уже не наше. Его Турки заберут.
 Говорят у нас затурканное население.  Нас заберут вместе с морем.
Если захочешь утопиться ещё можно.
Только в плавках, чтоб не соблазнял рыб.
- А Оперный театр?  Там ещё поют? Танцуют?
- ДА. Только его переименовали. Он уже оттанцевался.
Его заглавная буква теперь родом из моей задней части. 
- Не красиво!
- Не красиво? Смотря с какой стороны посмотреть.
- А рестораны у вас ещё есть? Что-то я проголодался.
- Доллары привёз? Очень уважаемый у нас Купюр.
- А если в гривнах? Я доллары разменял.
- Не донесёшь. Я как раз не надрываюсь.
У меня в одном отделении всё вмещается.
Там где должен быть мозг.
- Ладно. Позови Мишку Китайчика.
- Того, что жил на Привозной? В подвале?
Там сейчас музей. 
Он сам теперь  проживает в Израиле под своим настоящим  именем - Мойша Кофман.
Заглавную букву фамилии просил обязательно  оставить.
Чтоб не случилось как  с Оперным театром.
- А что если оживить Япончика?
- Не стоит. Он приведёт с собой целую банду босяков.
Бывшие налётчики встретятся с нашими грабителями. 
  Экскурсию на Привоз хочешь?
Там  рыбой  не только пахнет, но цена не для бедных.
- Слушай, куда я попал? - Это  Одесса?