Пассажир

Геннадий Сердитов
- А ну-ка ужмёмся! Всего одного человечка посадим!... Вот так, ногу продеть, руку просунуть, за что-то там непонятное ухватиться!... Ещё чуть-чуть!... Кажется, влез!... Поехали!
Такие симпатичные люди вокруг, как бы кого ненароком не придавить… Бабуся мается, кошёлочку мне на портфель опустила. И правильно, я молодой, выдержу. А вот ко мне девушку прибило-примазало. Лица не видно, а волосы лесом пахнут… Ведь кто-то с ней в кафе ходит… Вот возьму и провожу её до дому! Если, конечно, на моей остановке сойдёт… Парень свою подружку обнял, держаться ему нечем – рук не хватает. Давай, друг, я поддержу! Прислонись ко мне, прислонись… И подружку свою прислони. Я добрый!

Вот уже остановочку и проехали! Ещё виснут… Продвинуться? Куда, родимые?! Уже и так килька бочковая получается. Осталось только рассолом залить… Вот жмут, а!... Парень-то и впрямь прислонился, здоровый боров! Да не беда, плохо ехать лучше, чем хорошо стоять на остановке… Что там у бабки в кошёлке? Утюги, что ли? Или швейная машинка «Зингер», с собой возит, чтобы внуки не крутили… Не сидится бабкам на лавках, всё жить торопятся и чувствовать спешат!

Ещё остановка. И куда лезут? Будто их всех дома голливудская дива ждёт. В розовом бикини на голубой кухне… С красными кастрюлями… С зелёными щами… Во весь экран… А эта дюймовочка!... Где она только свои локти точит? Ишь упирается!... Волосы распушила, в рот лезут, дышать нечем! Дюймовочка… Ведьмочка… Ведьма!
Опять остановка. Держите там двери, у нас все дома! Даже половина лишних… Этот с подругой совсем на мне разлёгся! Раз у тебя любовь, стой в подворотне, пой под гитару… А так привезут тебя мятого, с будущей тёщей познакомят, не до песен будет.
Бабка в кошёлке золотые слитки везёт. Из тайника вынула, на малину переправляет… Подпольная миллионерша… Я бы всех старух штрафовал за появление на улице. И в транспорте брал бы с них тройную плату, как за багаж… Кстати, сегодня я не плачу – никакого комфорта нет. Да и ревизоры сейчас по домам сидят, чтобы на глупые вопросы не отвечать. Об общественном транспорте.
А ведьма голову какой-то отравой намыла, облысеть боится. Женись на такой, она тебе такие головомойки наладит – мама не горюй! Всех их надо зубами к стенке ставить!

Снова остановка. Хорошо, что двери сломались, не раскрываются… Ах, им выходить надо! Знаем мы вас: двое выйдут, десять влезут… Поехали, поехали! На свою остановку пешком вернётесь, это полезно… Хе-хе.
Парень-то, никак, пьяный? Во бандит!... И эта, простите, обнаглела. Я сейчас к тебе так прижмусь, что ты сама отгребёшь! Бабка уже верхом сидит на моём портфеле… Вот сейчас подтяну его повыше… Теперь опущу на её кошёлку. Что, заверещала? Ах, у неё там яйца! А у меня там что? Грецкие орехи? У меня там, может быть, капуста! Я специально в портфеле перегородку срезал, чтобы кочан умещался…
Теперь с этим, у которого любовь… Вот на повороте всех качнёт, и я сразу вдавлюсь в сторону, лишу его опоры… Вот так! Что, рухнул?! Кавалер!... А на очки твои я нечаянно наступил…

Э, эй! Мне выходить! А ну, расступись!! Все, все выйдем, потом войдёте! Двери не раскрываются? Раз, два, взяли! Подёрнем, подёрнем, да эй!... Вот все и на улице! Вместе с дверью. Хорошо-то как!
Кстати, куда это мы заехали? Поклонная гора? Да мне же совсем в другую сторону надо!! Ну, обнаглели!
- А ну-ка ужмёмся! Всего одного человечка посадим!