Весной птиц выпускают на волю

Божена Джи Новак
/Love is a bird, she needs to fly/


/Чем ярче горят мосты за спиной,
тем светлее дорога впереди./




Мне надоело быть солдатом
В ряду бесчисленных твоих подруг.
Мне надоело слушать внутреннего адвоката,
Твердящего "Ни держит, ни уронит, ну, а вдруг...?"

Мне надоело ждать ответа
Лишь на одну из сотни поднятых проблем
Мне надоело думать "Как ты? Где ты?"
А может, даже так банально "С кем?"

Ни позвонить, ни увидаться
Все карты на руках лишь у тебя
Так что прости, что я решила сдаться
Два года - срок большой, хоть ухожу еще любя.

И если где-то встрепенется сердце
Я надавлю себе всей волею на грудь
Не сметь, не сметь и думать больше!
(Ну, надо ж начинать любить себя когда-нибудь!)

Прощай, Нарцисс самовлюбленный!
Насильно мил не будешь, разве это не предлог?
Ты видишь лишь себя, завороженный,
Но ты поверь, что так любить уж даже б ты себя не смог.