Мгновения Судьбы

Лана Корн
Пару дней назад я зашла в ювелирный магазин, который содержали индианцы. В основном там продавались ювелирные изделия из Индии, золото и серебро. Но я пришла не за этим. Они также продавали полудрагоценные камни и изделия из них, а я давно уже хотела купить аметистовую сферу для медитации. Пока я разглядывала кристаллы, в магазин вошла молодая пара. По их виду сразу было видно что они влюблены в друг друга. Они держались за руки, заглядывали друг другу в глаза и улыбались, теми таинственными улыбками, какими улыбаются только влюбленные. Как оказалось у них через месяц свадьба и они пришли выбрать обручальные кольца. Молодые люди долго рассматривали изделия на витрине. Потом девушка подошла к продавщице, пожилой женщине, и я случайно услышала такой разговор.

- Добрый день. Вы не могли бы нам помочь? Мы выбираем обручальные кольца.

- Конечно, с удовольствием помогу.

- Мне почему-то знакомо ваше лицо, - продолжила девушка.  - У меня какое-то странное чувство, что я бывала здесь раньше. Мы с вами встречались? Вы меня знаете?

Старушка начала вглядываться в eе лицо. - Нет, я тебя не знаю, но ты напоминаешь мне мою дочь. Она была такая же красавица.  Ты индианка?

- Нет, не думаю. Мои родители усыновили меня когда мне было три года. Но я ничего не знаю о своей биологической семье.

- Усыновили? А может ты помнишь хоть что-нибудь, - я услышала какое-то волнение в голосе старушки.

- У меня очень смутные воспоминания о большой семье, где много детей.  Но я не уверена это мои воспоминания или я придумала себе это сама. Мне всегда хотелось иметь много сестёр и братьев, - улыбнулась девушка.

Я заметила, как на глаза старушки навернулись слезы. - Можно я расскажу тебе одну историю? - спросила она. Девушка неуверенно кивнула. И пожилая женщина медленно, продумывая каждое слово, начала свой рассказ.

- Муж нашей младшей дочери решил эмигрировать в Aмерику. Отправил жену, нашу дочь, с пятью детьми вперед, а сам должен был закончить все дела, продать дом и приехать через месяц. Детишки были мал-мала меньше. Старшей девочке одиннадцать лет, потом девочка девять, потом два мальчика семь и четыре и самой младшей девочке всего два годика. Потом наш зять передумал, нашел себе другую жену, и никуда не поехал. Моя дочь осталась одна с детьми в чужой стране и без средств к существованию. Денег на обратные билеты у неё не было, у нас она попросить постеснялась и решила пойти работать, чтоб заработать на обратный путь и вернуться домой. Как я потом узнала, она устроилась посудомойкой в ресторан, а ночами работала уборщицей. Трудилась день и ночь, а заработанных денег еле-еле хватало чтобы заплатить за угол, который она снимала, и на еду. Старшая внучка присматривала за малышами, пока моя дочь работала.  Недолго моя бедная девочка смогла так тяжело трудиться. Она надорвалась, заболела и умерла, а детей отправили в детдом.

 - Я случайно узнала об этом только через год, от подруги моей дочери, которая с семьей тоже приехала сюда на ПМЖ. Мы с мужем оставили все: дом, бизнес, других детей, и сразу же бросились искать наших внуков. К сожалению младших уже усыновили и нам с большим трудом удалось доказать, что мы их родственники и забрать только двух старших. Все эти годы мы искали младших детишек тоже, но нам так и не удалось их найти. Их усыновили, имена поменяли и, вообще, по закону не разрешено оглашать имена новых родителей.

- Вы думаете что я могу быть одной из этих детей?

- Я бы очень этого хотела. Ты так похожа на мою дочь, но я не уверена индианка ли ты. Ты выглядишь как настоящая американка, белокожая и зеленоглазая. Хотя и моя дочь тоже была такая. У нас в роду когда-то давным-давно были англичане и потому иногда рождаются дети с европейской внешностью.

- Спасибо вам за такую интересную историю. Я обязательно начну разыскивать свою биологическую семью. - Она с нежностью обняла старушку-продавщицу, потом молодую женщину, которая кстати могла быть ее старшей сестрой, вытерла слезы, катившиеся из глаз бабушки, попрощалась и ушла.

- Я обязательно вернусь когда что-то узнаю, - сказала она на прощанье.

Я тоже стояла растроганная со слезами на глазах. Как всё-таки устроена жизнь и как часто судьбы одних людей переплетаются с судьбами других. Девушка зашла купить обручальные кольца, потому что создавала семью, а возможно нашла семью, о которой даже не подозревала.

Я купила то, за чем пришла. Мне было интересно как закончится эта история и через месяц я решила зайти в любимый магазин ещё раз. Старушки в магазине не оказалось. Спросила молодую девушку или есть какие-то новости от той девушки.

- Нет, мы ещё не знаем наша ли сестра она, но мы часто видимся и даже приглашены через два дня на eе свадьбу. Бабушка уверена что это наша Ашвина. Сестра продолжает разыскивать документы из детдома и говорит, что близка к завершению. Как бы там ни было и чтобы она не нашла, мы уже считаем eе нашей сестрой и семьей.

Прошло еще какое-то время и я опять в моем любимом магазине. Сегодня я ищу цитрин и авантюрин, а заодно хочу узнать есть ли новости от девушки.

В магазине обе хозяйки, пожилая и ее внучка. Я спрашиваю что нового и как дела. И обе с радостью сообщают, что та молодая девушка оказалась их внучкой и сестрой. Почти перебивая друг друга, они рассказывают мне о свадьбе, о красоте невесты, о благородстве жениха, о том какая добрая и умная их девочка, как легко она вернулась в семью. Все безумно счастливы что нашли друг друга. Но Ашвина не остановилась на этом. Теперь она с еще большим усердием продолжает искать двух младших братьев, которых усыновили почти в то же время что и ее.

Старушка также с радостью сообщает мне, что внучка очень счастлива в браке и сейчас ожидает первенца. Я рада за них. Они прекрасные, добрые и отзывчивые люди, которые достаточно настрадались в жизни и заслуживают быть счастливыми.