Путь борьбы

Береста Захватова
Говорят: в конце концов правда восторжествует; но это неправда. Антон Чехов.

Правда от слова прав. Когда ты прав, тогда в тебе живёт твоя правда. Когда ты не прав, твоя правда умирает.

Таких правых, как ты, очень много. У каждого из них есть своя собственная самая правдивая правда. Она такая же острая, невыносимо яркая, самая что ни на есть правдивая и настоящая, как твоя. Только у каждого правда отличная от твоей.

Мораль: нет двух одинаковых правд, как нет двух одинаковых мозгов, отпечатков пальцев, радужной оболочки глаз.

Это не вымысел. Это правда!

Пока ты стремишься доказать, то есть УКАЗАТЬ другому на то, что его правда не такая правдивая, как твоя, ты обречён на борьбу, по крайней мере с тем, кому ты указываешь, а также с собой.

Твой ум всегда делал, делает и будет делать с тобой всё, что бы твоя правда всегда оказывалась настоящее и правдивее, чем чья-либо. Так твой мозг развлекается с тобой, потому что ему скучно, когда ты бездействуешь.

Когда ты пребываешь в борьбе, ты бездействуешь.

Борьба — всего лишь видимость пути. Настоящий путь вне борьбы, как всё настоящее. Семя не борется с твёрдой землёй, оно просто уверенно растёт. Дождь не борется с людьми, он просто падает им на головы. Грязь не борется с руками, она просто к ним прилипает.

У взрослого, адекватного, эффективного человека вряд ли возникнет идея бороться с грязью на руках, с дождём, с твёрдой землёй или с чем-то подобным. Это же глупость! Взрослый быстро решает подобные задачи.

Ты кто? Взрослый?

Тогда займись решением взрослых задач. Начни с себя прямо сейчас. Сделай хоть что-нибудь, чтобы твоя правда осталась при тебе. Никому она не интересна. Конечно, кроме этой моей правды, моя-то правдивее твоей!

Эпилог.
Стараюсь всех любить. Как говорит мой учитель: "Я не люблю одежду, я люблю людей." Я ему не верю, естественно, у меня ведь есть моя правда! Но я стараюсь. Хотя другой мой учитель говорит, что стараться, пытаться и пробовать — глаголы-импотенты.


Доброго утра всем!

Иллюстрация: Modigliani, Amedeo

Музыка, под которую думать свою правду сложнее:
Andrey Zots – The Mascarade
Ron Trent – Sometimes I Feel Like