Проза - стихи. запомни это...

Эльхан
ЗАПОМНИ ЭТО…
       На волне моей души.

Никогда, не писала, я, про дочь свою.
Как будто бы – Табу, сама я наложила.
Сегодня в огорчение пришла и потому
я Вето убрала. Да что там говорить!
Сына своего женить пора. Невеста есть.
Обычно к свадьбе все готовятся задолго.
Смотрят Харакси. Находят - Единственный
- для молодых, благоприятный - День.

Подсказали, что в колхозе - Китаец проживает. 
Раскладывает чётки. Листая книгу, находит
- День, число и месяц. Многим подсказал.
Поехала она к нему…
А тот, зачем – то имя попросил отца родного 
и стал нести - белеберду.

Я поняла! Мошенник, он.
Но не сказала, потому лишь, что уже назначили
всё то, во что стараются все верить.
Дочь расстроил очень, до слёз. Говоря,
что отец родной её, в нищете погиб, руля,
нетрезвый. Всё враки, дочь моя. Не стоит верить
- пустоголовым болтунам.
Отец твой, голубых кровей. То, что расстались,
вина моя. Простить ИЗМЕНЫ, не смогла.

Что поделать! Я такая. Сама ты знаешь,
Ни разу не осудила я его. Все в этой жизни,
ищут пару по себе. И он нашёл. Я  ушла.
Но говорила, что – Древо ваше, и со свечой,
в дневное время – не сыскать. Отец ваш
кровный - Умён, красив и благороден. И…
никогда не мог быть – Алкашом.
Всю жизнь учила вас, чтоб вы гордились
своим Отцом, и Древом. И - Не грусти родная.
Выше голову, и не верь ты никому.
Запомни это, дочь моя.

ЭльХан.