Весна

Кузнецова Татьяна Сергеевна
   Сегодня была непривычно теплая ночь и к утру сошёл последний снег. Немного странно смотреть на беззащитно обнажённую землю. Она так похожа на тебя утреннюю, спящую, когда ты согревшись под одеялом освобождаешься от него во сне и лежишь прекрасно нагая. И тогда мне хочется сделать сразу две вещи, это любоваться тобой спящей в лучах утреннего солнца вечно и скорее укрыть одеялом. Это самый трудный выбор, который приходилось делать мне в жизни.
   Так и сейчас глядя в окно хочется укутать землю снова белым снегом, укрыть дома, деревья и машины во дворе. Мне хочется встряхнуть небо чтобы оно разродилось снежной порошей и защитило землю от чего-то неизвестного и пугающего. Но вот луч солнца прокатился играясь и веселясь по тонкому льду,  пробежался по лужам, искупался в них и счастливый понесся дальше-дальше стучаться в окна домов и в сердца людей: - Откройте, проснитесь! Пришла весна!
   И я понимаю как бессилен перед ним.
   Я сегодня впервые пожалел, что закончилась зима, что закончилось белое, то белое на котором писал тебе эти письма. Я кажется немного тоскую по зиме и её белому цвету, а ведь я её совсем не люблю.

***Никифор***