Государь очки привёз! кино-шутка

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/13/490
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ГОСУДАРЬ ОЧКИ ПРИВЁЗ!(Кино-шутка)

Государь очки привёз мне
Из Голландии страны!
В них же царские Указы
И в упор мне не видны!

От подарка  мне не деться
Ни туды и ни сюды -
А тем боле, государь
Мне отсёк пол-бороды!

Он велел совсем побриться!
А что я в очках не вижу -
Он сказал, что я привыкну,
А не то — его обижу!

Государь сказал: Очки
Ведь не только лишь для глаз!
Он сказал, что я в очках
Стал умнее во сто раз!

Наши стражи пошутили -
И чтоб взять меня  «напушку»,
Мне сказали, будто воры
У нас «слямзили» Царь-пушку!

Это ж — минус в Обороне!
И урон всей нашей чести!
Пушку я искал  на ощупь!..
Снял очки — она на месте!

Я побрею свою морду,
И перёд и даже зад!..
Пусть позволит государь
Мне вернуть очки назад!

Предъявлю на обозренье!
И не буду я стыдиться!
Пусть он в качестве бритья
Самолично убедится!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.