Проклятый склероз!..

Кочетков Иван
  Из «электронки», полученной от писателя Кузичкина, явствовало, что тридцатого марта, в час дня, на Предмостной площади — сбор тех, кто едет в Дивногорск выступать в детских библиотеках перед детьми.
Время уже подходило к часу дня, но ни одного знакомого лица я не видел! Поэтому был вынужден позвонить ему, чтобы уточнить, в какой именно библиотеке Дивногорска будет встреча с красноярскими писателями и поэтами.
— В библиотеке имени Распутина! — ответил Сергей Николаевич, находившийся на тот момент в Москве.
От услышанного у меня на голове стала медленно подниматься моя шевелюра, а глаза (я это чувствовал!) стали походить на ветровые стёкла автобуса!
«Имени... КОГО???.. Гришки Распутина?.. Они что там, в Кремле, совсем?.. Именем какого-то прохиндея библиотеки уже именуют?.. То-то, я смотрю, памятники царям уже ставят!..»
Моё замешательство длилось не более пары секунд — и тут до меня дошло: имени Валентина Распутина! ИДИОТ!..
«Да-а,— подумал я.— Проклятый склероз!.. Дожили, называется!.. Что ж дальше-то будет?..»
И я, дрожащей рукой смахнув пот с бровей, нервно перевёл дух...