А зачем нужна мелкая пакость

Алексеева Ольга Анатольевна
- кроме шуток( сравнение с Землей )

Прорыдав 3 дня я повеселела и успокоилась. Провела большой внутренний анализ.

ПРИГЛАШАЮ И ВАС ЗАГЛЯНУТЬ В СЕБЯ САМИХ
Столкновение моего земного "идеал-социалистического" менталитета с девушками из "серебряных жетонов"
- которые не были в экспедиции на Земле! Их специально не предупредили - и меня.
Я еще раз хочу подчеркнуть вам: данная Ушастая раса по своим природным характеристикам
различается с землянами лишь на сотые доли процента! Они равно в той же степени злые - что и земляне.
У них точно такие же по палитре эмоции. Схожая мимика и телодвижения. В той же степени любят
общаться ( "стайные" ). Эти девчата были такие по-детски трогательные с кисточкой и стрекозой!
Кто ни разу в жизни не испытал радости от пакости - киньте в меня камень!
На Земле нас учат вести себя "по-взрослому". Наш взрослый - приученный "идеал - социалист".
На него наложена масса ограничений. Если бы не преобладание идеал-социалистов в обществе
- то никакая правоохранительная система не справилась бы с наведением порядка
!
Идеал-социалист приучен уважать интересы ближнего в ущерб себе. Сексуальные ограничения.
Внутри себя он давит страх и агрессию. Накапливает стресс - у каждого дома и на работе свой.
Внешне "идеал-социалист" приучен улыбаться. Держит внешнее лицо - а сам постоянно про себя думает
кто и как ущемил его жизненные интересы. Вас кого-нибудь надо дополнительно учить
как хронически ненавидеть ближнего? Киньте в меня камень. Когда-нибудь подавленный хрониостресс
переходит в агрессию или болезнь самого человека! После 3 дней на корабле Орионов
все земляне стали казаться мне извращенцами. "Дрессированный медведь непредсказуем".
Поскольку идеальный землянин приучен проявлять себя лишь положительно по отношению к ближнему!
То на кого-то надо обществу вылить агрессию. Поэтому земляне объединяются по расовым. религиозным.
территориальным и др. признакам. Так выгоднее выживать в отсутствии технологий.
Зато периодически ходят войной на соседнюю общину - разряжаться от губительного стресса
на чужой территории уже не по-детски! Ну или иногда там - где никто не узнает и не помешает.
А Орионы разряжают агрессию через ежедневные мелкие пакости. Суммарный уровень агрессии
в обществах в том и другом случае будет одинаков! Просто Орионов воспитывают "от противного" чем нас
- как в "Школе чертей" из мультфильма. (Посмотрите этот мультик из предыдущей заметки еще раз!
Не поленитесь!) Теперь представьте. что вы сейчас малые дети! Как вас старшие в детстве приучали
быть настоящими "идеал-социалистами"? Битьем. Лишением сладкого. Убеждением - это значит
выставляли перед всеми и стыдили: "Ты - хуже всех! Раз такое сделал!"- заставляли испытать
чувство стыда и унижения. Кому повезло - за пряник. Так дрессируют зверей. Есть детские пакости
- за которые мне было стыдно всю жизнь до сих пор! Спасибо Орионам - они в 2 дня меня вылечили.
Сейчас в" контакте" находятся мои одноклассники - которые извинялись за кнопки
- подложенные на мой стул аж 30 лет назад! Значит - их чувство стыда за кнопку было
настолько велико - что они помнили аж 30 лет! Я решила - Что для меня стоит напридумывать
новым подругам пакостей? Тоже их разыграть. Например - гайку в суп! Можно в карты играть
на мелкую пакость: ставить проигравшего на колени и бить картами по носу!
Здесь если не делаешь пакостей - значит не обращаешь на друзей внимания!
Не завидушь достоинствам! Не уважаешь! Это как открытка на день рождения!
Заведу себе дневник - и по расписанию у нас будет каждый день мелкая пакость!
Чтобы не обойти вниманием. ( Я потом еще пообщалась с девчатами. Оказалось - не такая уж я и" социопатка"! )
Мой друг водил женскую компанию с корабля в наш земной мир через мое тело.Они меня все поприветствовали:
одна испугала. Остальные хотели подкинуть в тело разные предметы.Что мой друг им делать запретил:
"Нет нельзя! Мы Олю тут используем!" Потом девушки задавали вопросы мне и моей говорящей голове
( живой экспонат для будущей выставки ). Ответы мои и экспоната были им интересны
и тоже порой производили в их душе трудную реакцию. Они перед некоторыми земными реалиями оказались бы
ранимы и беззащитны ( прикидывали ситуации на себя - как бы они себя повели ).
Земляне обделены в одном. Они - в другом...

Ольга Алексеева
15 июня 2012 в 16:04