выпускное платье

Лена Дубровская
Это такая важная вещь для каждой девушки; о нем мечтают с пятого класса, его обсуждают с подругами и родителями...
Я тоже мечтала о своем... Было их у меня три!
Первое ярко-красное, очень модное и дорогое, папа чуть не подавился, когда мама сказала, сколько оно стоило, но засмеялся и заплатил...
Я помню эту сцену за ужином.Счастье было в моем доме! Платье звало и манило, очень мне шло, я была в нем взрослая и красивая, и я не утерпела...
Надела его на школьный вечер!
Получилось так, что я болела, не сильно, легко и меня уже врач выписал в школу, но учителя об этом не знали... Прихожу вся такая нарядная и счастливая, а наша вредная биологичка, Клава, как заорет на меня: Вон отсюда! Иди болей дома!
Грустная спускаюсь по лестнице из актового зала, мне навстречу наша директор Людмила Николаевна : Ты куда?! Все в зал, а ты?!
Пришлось ей рассказать, что в зал, на праздник, меня не пустили...
Она мне строго: А ну быстро в зал, и скажи, я тебе разрешила!
Это была победа! Вечер прошел прекрасно, но вместо пятерки по биологии, у меня появился трояк!
Потом было второе платье в марте, бежевое, нежное, воздушное, оно мне очень понравилось, дешевле первого, но тоже дорогое..., папа уже не смеялся, а мама просила его беречь до выпускного..
Одела на день рождение, и решила, что другого мне не купят и правильно сделают, пойду опять в бежевом...
Но, за два дня до выпусного, увидели с мамой в магазине третье, белое и врздушное, с пышной юбкой и сереньким рисунком и кружевами на воротничке, очень милое и смешное, простое и веселое, легкое... и очень дешевое...
В десять раз дешевле первого! Вот в нем я и отправилась на выпускной!
Чувствовала себя Золушкой и принцессой одновременно...
Вот такая история...
У каждой девушки своя...

13 апреля 2017