Мое первое задание

Алексеева Ольга Анатольевна
Сегодня я первый раз летала на задание. Это был вылет на другую планету.
( Вчера у меня в гостях один из молодых парней разговаривал об интиме и упомянул следующее:
"Завтра мы полетим с тобой и группой молодых людей и девушек на другую планету! Это у нас как дача
в сельской местности. Там на природе очень хорошо было бы слюбиться и т.д.) Я этим словам особого значения
не придала. Однако на следующий день я и еще 4( 2 парня и 2 девушки ) полетели на задание! Я заметила:
все они в таких же очень молодых телах - как и я. Задание заключалось в следующем:
Сбор генетических образцов на открытом воздухе. Нас вез довольно большой грузовой корабль
- поскольку мы все 5 на корточках разместились в его трюме вместе с грудой рюкзаков и прочих вещей.
Корабль приземлился в сельской местности. Аэродромом служил луг с вытоптанной пыльной полянкой.
Невдалеке была опушка леса. На дне корабля раздвинулся на 2 половины широкий круглый люк.
Мы выпрыгнули на землю и начали таскать все громоздкие вещи в ближайшую лесную поросль.
Операция проходила на своих двоих! Без дополнительных транспортных средств. С корабля строго сказали что-то
- насчет того когда вернутся назад. Я поняла: Это и есть 1 ставка лаборантки- которую мне смогли
выхлопотать друзья - приложив свои связи и всевозможные усилия! Образцы на природе собирает
самая молодежь. Команда у них сработанная и дружная. Меня как нового человека оставили стеречь
большую кучу вещей и дали рацию - чтобы докладывать остальным  об обстановке.
 В куче были рюкзаки и коробки - типа "ящик для подледного лова".
Торчали приборы типа микроскопов. Я так и поняла - что задание серьезное ( ну в силу воспитания своего ).
Например мое начальство на земной работе считает даже киловатты! Я решила - что у них тоже
наверняка считают стоимость "космического бензина" и летных часов. Лаборанты брали рюкзаки и тюки
и по очереди уходили в лес. Через каждые 2 часа они должны были возвращаться и тащили назад
неподъемные тюки с образцами. Я считала кто вернулся - кто нет. Один пропал! Ушел с утра - и все!
Уже настал вечер и стемнело. Я со всеми говорила по рации: "Такого - то нет!" Они мне отвечали:
"У нас тоже нет!" И действительно обеспокоились. А главное - я в голову очень взяла - что один парень
с образцами так и не вернулся. Я ведь не знала ничего - есть опасность или нет опасности на этой планете.
Я стала говорить остальным по рации ( эти ребята были главнее меня и опытнее  - и держали связь с кораблем ):
"У вас человек пропал! Ваш товарищ. А вы и в голову не берете! Мало ли что могло случиться...
Остаемся ночевать! Несите сюда вещи . Будем лес облавой прочесывать!" Под конец парень объявился
и объяснил остальным причину своего долгого отсутствия - но мне естественно они не объясняли.
И молча перетащили тяжелые вещи к аэродрому. И почему-то пропавшим был именно тот вчерашний парень
( первым предлагавший мне интим )... Совпадение ли?.. Стоит мне быть наверное поосмотрительней.
Не люблю участвовать в интригах! Впрочем - молодые лаборанты доброжелательные.
Очевидно - их и отбирают по признаку доброжелательности! Очень интересно - как и при каких обстоятельствах
попали в лаборанты мои коллеги в юных телах? И кем они были на Земле раньше? Надо будет спросить...
По возвращению в новую квартиру. Я вернулась к себе. В гости ко мне пришли 2 женщины из тех что постарше:
вчерашняя жена и ее подруга. Они пришли мне помочь. Дело в том - что меня сильно удручали
обшарпанные стены в моей комнате! Я вчера попросила разрешения содрать висящее клочками старое покрытие.
И вот 2 дамы вооружили меня и себя чем-то похожим на лезвия ножей. И я по вполне земной привычке
стала обдирать обои. Мы при этом мило беседовали. Сверху на стенах было действительно наклеено покрытие
- типа наших обоев! Причем много-много слоев.. Я уже знаю - что на этом корабле очень плохое снабжение
и мало чего допросишься в качестве льгот... "А ты знаешь - на этих стенах 18 слоев покрытия!"
- "Это значит - что до меня в этой комнате жило 18 человек?" - "Именно так".
Сдирая отвалившиеся куски покрытия - я заметила - что самым первым слоем в жилом корпусе
был крепкий благородный металл боевого корабля! Когда-то он не был мирным общежитием квартирного типа.
Когда мы очистили стены - я попросила дам: "Пожалуйста! Помогите! Замолвите начальству за меня словечко.
Попросите выдать со склада хоть чего-нибудь на метраж моей квартиры! Пусть даже страшного цвета!
Или разных цветов - я скомбинирую. У меня все равно будет красиво. Лишь бы чисто!"
Когда мы закончили - то сели просто отдохнуть. Подруга жены сказала: "Смотри - что я принесла!
Тебе будет интересно!" - Она достала баночку с мелкими горошинками разного диаметра и цвета.
Похоже на наш земной бисер для рукоделия. -"В нашей лаборатории мы разработали
новые пищевые добавки. Возьми - попробуй. Их можно кушать." Я взяла горсточку - безвкусные.
Похожи и на вкус на бисер для рукоделия. Глотать было тяжеловато - слюны не хватало.
"А смотри из чего их сделали:" - Дама достала большую картонную коробку с делениями. В ней были:
- мелкие мертвые черные насекомые( термиты или тараканы )
- Крупное черное насекомое - палочник
- 2 очень крупные "четырехкрылых осы". Точнее - стрекозы. Крылья голубые.А брюхо очень толстое.
У одной - серое. У другой - оранжевое. Эти насекомые явно были инопланетные!
На Земле таких видов нет - я с интересом их разглядывала. "Стрекоза - это вроде
какой-то матки колонии без жала?..." - ( продолжала глотать свой бисер )
- "Да! Но переработали вы их так - что даже вкуса насекомого не осталось."-
- "Да нет! Ты не поняла - ты рукой потрогай. Чтобы лучше понять!" - И дама взяла мою руку
и потянула к брюху стрекозы. Я представила - как сейчас буду мять в руке толстое огромное брюхо
дохлого насекомого... - И подавилась мелкими горошками. Я бросилась в санузел и весь стеклярус пошел у меня обратно! К большому удовольствию 2 дам! Я догадалась - кто это принес! Она в лаборатории жуков препарирует.
В общем - новичков и здесь разыгрывают! А может - проверяют...
Только бы не интриги! Особенно "гаремные" и "бабские"! Интриги ненавижу...


Ольга Алексеева
12 июня 2012 в 19:51