Zемной ножик

Просто Алекс Вовыч
ЗдрАвче!..
Задумал я написать 2й рассказец про "Морской ножик"...Но как только начал писать -
получилось...рассказилище. Пришлось отложить по,понятственным мотивам ))

И я решил написать про ножик найденный на дороге

Я увидел его по пути из знакомого продовольственного магазина...он лежал у парапета,делящего н а ш у дорогу перед ж/д переездом на,понятные 2 части...
Я его поднял. Понимая что его не потерял никто. Он просто выпал из кузова или полуприцепа грузовика,перевозящих металлом. Эти машины периодически курсируют через железную дорогу...
Иногда Судьба как-то вдруг делает мне какой-нибудь подарок. Само собой: волей случая. Вот это как раз был такой подарок. Цельнометаллический. Из нержавейки.Из сервизного набора. Явно привозного. Не старина -у ножа были зубцы. А зубчатые ножи появились -не совсем но,недавно...Это был какой^т ымпартный эХземпляр с,набора для - полусреднего класса. Для не очинно но богатых. Как-то так.
...Нож был "выстиран" от дорожных грязЕй )) И,поселился у меня на столе.
Я уже определил его прЭдметные)) задачи,сразу.                Подточил конечно...Но разрезал им что нибудь,реже чем "морским" ножиком...
Я просто прикладывал иногда холодную нержавеющую сталь к воспалённым болящим глазам...Через полторы-пару минут боль проходила....
Иногда у меня бывал период когда лились слёзы...Знаете (особенно если Вы-читательница>>)"Мужчины не плачут" это давно и вправду уже не аксиома. А вот так..! Почему? "По кочану"; иногда с нервов пресловутая сталь, слазит...
Я уже могу не плакать по потерянной или спёртой у меня вещи,как в глубоком детстве
А вот потеряв очень близкого человека-даже не в реалке-по тырнету...Понимая что так и не продолжим дальнейшее общение по обретённому Скайпу...И,слёзы -наворачиваются; а потом сильно болят глаза
Не столь давно в наши аптеки перестал поступать "Колбиацин". Глазная противовоспалительная мазь. Которая помогает... Если б у меня были возможности,хотя бы раз в 2 месяца куда то выезжать. В то же ближнее зарубежье...Проблемы бы ни стояло и,ни лежало)) Если бы у меня была жена (какая-могла бы б ы т ь) Она бы съездила и,заодно привезла бы то что...пересылать нынче проблематично,кстати (!)
Но у меня "зачёркнут" выезд куда-нибудь. И "почёркана" так же без каких то внятных мотивов личная жизнь...
Судьба или же Он,кто: Свыше...посылает мне нужный предмет. Отняв перед этим пару других. Посылает не просто хорошего приятеля - отличнейшего.А не очень(или же:очень) задолго до этого...Потеряны 3 друга,настоящих. Просто -я живу дальше а они,остались...
А женщины...? Они просто "листали" меня как журнал; не заостряя внимания...А когда одна,остановилась...произошло ч у д о. Она стала обнаруживать что за угловатым несуразно-неказистым долговязым "сагарнелем" *замазан* тот самый прекрасный принц (ну,без белого коня -ну квест житейский так сложился...)Но "стали жить-поживать" оказалось просто и беспричинно,недолгим. Свыше, просто однажды взялись "удалять" то что сложилось. "Разделяй и..."? Над кем властвуй ?? С чего? Куда?! Та самая "одна", просто была переброшена за океан, как щепка в 8ми балльный шторм.У меня не было мобильника.НЕ слу-чил-ся в ту пору. А Судьба ...поменяла АТС,где на работу пришли какие-то дундуки...Возможно,моя возлюбленная пыталась оттуда дозвониться. "Мигает" во мне такая уверенность...
Но сначала вероятно был отбой по анулированному номеру. А затем -продолжительные и несуразные ответы от, "кадриков" коим было влом искать какого-то "Сирёжу"...

Потому-то я -з д е с я- Алекс/Саша что мне ка-анкре-тно насто..здело быть Серёжей
Переназвали меня перед рождением (чё-та мама захотела,вдруг...) А чем оборачиваются иногда такие переназывания,мы знаем только теперь,н ы н е...
После набора за __лет "Что опять пошло не так?"

Иногда я слышу в ушах знакомый голос девушки отъезжающей оклематься,к подруге,в США. Девушка потеряла лицензию переводчика и, едет малехо развеяться...........
Я иду а в ушах слышно: "Серёжа, я скоро вернусь..."

...в детстве я иногда маме отвечал на её зов: "-Не Серёжа..."
Я тогда не знал...

Иногда я иду и мысленно говорю той девушке:"Не вспоминай меня...уже...Знаешь как больно......"
У меня на столе в бюксе для ручек застыл ножик,который можно приложить к воспалённым от слёз ,глазам.