Дракон

Светлана Гоман
Пролог
Самым главным правилом в нашей жизни являлся запрет о межрасовом союзе. У всех должна быть чистая кровь, полукровок- не то людей, не то эльфов- убивали, а родителей этого ребёнка жестоко наказывали или отправляли на каторгу. А я вот выжил…






1 глава
Меня, как и многих других детей отправили в горную систему очень давно. Но я был единственным, у кого был дефект крови, и этот факт выражался у каждого по-своему: разного цвета глаза или чёрное пятно на теле... У меня же на белых как ночная луна волосах тёмно-коричневая прядь сильно выделялась. Это был ген моей матери, и он мне был очень дорог, хотя из-за этого в горной системе меня постоянно хотели убить. Таких как я должны были убивать сразу при рождении, но для меня сделали исключение и привели в горную систему. Здесь из милых маленьких деток делали хладнокровных убийц, магов, мастеров своего дела, без жалости, состраданья и любви.
И в этот самый день я должен был заключить договор о вечной службе горной системе, да бы искупить грех своего рождения. Он заключался весьма необычным способом. Как только ты соглашался на вечную службу, по телу проходила невероятной силы боль и на любом из участков кожи выжигалась татуировка горной системы, над которой с гордым и устрашающим видом возвышался дракон. У каждого служителя татуировки были разные, как и виды драконов, сила которая преподносилась при этом обряде сама решала, достоин ты этого или нет.
Зная все подробности обряда, я желал лишь одного - быстрой смерти. Жить, за счёт других жизней, мне весьма не хотелось. Признаю, с эмоциями у меня всегда были проблемы, эта жалость, она никак не хотела меня покидать, убийства из-за неё было сложно совершать. Но я никого из убитых мной людей никогда не смогу забыть, их выражение лица, ненависть в глазах, боль и мольба о том, чтобы подарили жизнь.
С этими мыслями я и не заметил, как прошёл лабиринт коридоров. И вот я уже стою перед двумя стражами сердца горной системы, выражения их лиц говорили сами за себя, надеялись больше меня не увидеть, что ж, в этом я с ними был полностью солидарен. Был бы у них хоть какой-то выбор, сами бы меня здесь прикончили.
 Я ждал у каменной невероятной красоты двери, в ней были высечены магические символы, которые периодически зажигались жёлтым цветом, а потом снова потухали. Некоторые из них мне были весьма знакомы: «Защита», «Крепость», «Противомагический барьер» и многие другие. Хоть место это было весьма мрачным и то чему тут учат никак не соответствовало интерьеру некоторых мест. Проходя по тёмных каменных коридорах, освещавшихся всего-то маленькой парой свечей, ни за что не подумаешь, что прибудешь к такой невероятной красоте. Глупо, наверное, сейчас думать об интерьере горной системе, особенно если ты через пару минут можешь вовсе не выжить, но не оценить работу мастеров я не мог.
Сбив меня с мысли, каменная дверь медленно начала открываться, после чего я вошёл внутрь. Это был круглый зал, с множеством окон. Комната была освещена большим количеством света, а тёмно-зелёные гардины добавляли месту строгости.
Мужчины сидящий за полукруглым столом, были одеты в чёрные, тёмно-зелёные, белые балахоны. Все они были эльфами и весьма сильными магами, это чувствовалось даже обычным взором. И все их взгляды были прикованы ко мне.
–Здравствуй Араэль. –произнёс сидящий в центре стола мужчина. –Приступим сразу к делу. Согласен ли ты искупить грехи своего рождения вечной службой горной системе?
–Да. – спокойно и почтительно произнёс я.
–Хорошо, тогда приступим. Стань в центр семи конечной звезды. И постарайся выжить. – с последними словами мужчина едва заметно улыбнулся, видимо предвкушал предстающую мне боль.
Я повиновался и сделал так как мне велено. Мужчины же вышли из-за стола и стали на лучи звезды. Они медленно, но чётко начали произносить заклинание, голоса мужчин сливались и наполнялись огромной силой, которая казалось разноситься по всей горе.
–Et dedit ei potestatem ei peccata multa…(Великий надели его силой и отпусти ему все грехи)
Они повторяли эти слова и повторяли. Казалось от происходящего даже стены начинают сжиматься. И вдруг меня объяло пламя огня, я чувствовал каждой клеточкой своего тела дикую, ужасающую боль, но моё сознание не отключалось, оно терпело, горело в пламени. Но как только голоса затихли, вместе с ними исчезло и адское пламя. И я понял, что стою на коленях, полностью обнажённый и живой…
–Поздравляю Араэль, теперь ты хранитель горной системы. У тебя почётный знак на спине, но всё же не понимаю Высшего, по мне так ты его не заслуживаешь. Но не мне и никому другому его не судить.
Вдруг мужчина резко обернулся и куда-то в темноту произнёс.
–Принесите ему одежду и прилегающие вещи.
С этими словами из стены вышла молодая девушка, с таким же холодным лицом как у того, кто её позвал. Она была такая же, как и все, надеялась на мою смерть и не заметить её разочарования было невозможно.
Мне предоставили одежду, а я всё медлил и медлил, казалось если я сейчас пошевелюсь, то меня снова скуёт адская боль, но нет. Единственное что до сих причиняло мне боль, это спина, казалось, что она до сих пор горит.
Одевшись в строгие брюки, рубашку кристального белого цвета и жакет, меня позвали к столу.
–Ваше первое официально задание Араэль. –и с этими словами он протянул мне карту. – Вам нужно будет разыскать девушку по имени Арона и привести её сюда. Её координаты указаны на карте, если кто-либо тебя заметит-убивай. Никто об этом не должен знать. Заказчик весьма влиятельная личность. Арону привести живой и невредимой.
–Будет сделано. –Ничего не выражающим голосом произнёс я.
В ту минуту я был действительно рад, что мне нужно всего-то доставить в горную систему девушку, а не убивать её. Так что я быстро развернулся и пошёл к двери. Как вдруг меня окликнули.
–Араэль! Подождите минутку.
Я повернулся и увидел, что в меня летит меч. И неожиданно для себя, с неимоверной скоростью поймал его. Сказать, что я не был удивлён, значит ничего не сказать. Но мои мысли резко прервал голос.
–Молодец Араэль, хорошая реакция. –с весьма довольной физиономией произнёс мужчина. –Ножны выдадут возле двери. –До встречи.
Ничего не ответив я вышел в коридор.
Идя по лабиринту коридора меня радовало только то что сегодня было безлюдно. Мне так никто и не встретился, но войдя в свою комнату я увидел улыбающуюся рожу своего друга. Почему рожу? Да потому что улыбка у него была весьма специфичная и было не всегда понятно или он меня так рад видеть, или он меня сейчас прикончит.
–Араэль! Поздравляю, слава Высшему ты жив!
Пожалуй, это был единственный человек, которому я доверял, он был настоящим другом. И из-за дружбы со мной ему частенько приходилось не легко. Он был чист кровью, но не смотря на человеческую рассу был очень силён, но маг из него был весьма никудышный. Короткие чёрные волосы и постоянно улыбающиеся лицо, ну никак не вписывалась в эту обстановку. За это он мне и нравился, что везде находил позитив.
–Да, жив. – Всё ещё не веря своим словам произнёс я.
–И как это было? Сильно больно? –с почти ощутимым интересом расспрашивал Саон.
–Ты даже не представляешь как, думал, что сгорю, - и от чего-то улыбнулся.
– Сочувствую, а меня вот ещё не призывали. Так, давай раздевайся. Хочу посмотреть на твоего дракона. –Его явно распирало от любопытства.
А вот для меня это было как бельмо. Любой увидевший мою спину будет знать откуда я и мысленно, а может даже и вслух- проклинать.
Снявши жакет и белую рубашку, я повернулся к другу спиной.
–И как он выглядит? –спокойной и без всякого интереса спросил я.
–Араэль, ты издеваешься? До сих пор не смотрел на свою спину? Ты меня удивляешь, как собственно и твой дракон. Я таких ещё не видел, он огромен, тёмного зелёного цвета, с рогами и ярко-синими глазами. Это весьма странно, он у тебя как половина горной системы, обычно они маленького размера. –весьма встревоженно, но и удивлённо сказал Саон. –Ладно, про задание нет смысла спрашивать. Так что не буду задерживать. Пока. –Махнув рукой на прощанье он вышел из комнаты.
–Пока. –произнёс я уже в закрытую дверь и начал собираться. Необходимые вещи быстро нашлись сами собой, а после я решил обратить своё внимание на карту. Тщательно изучив её, я расчертил в воздухе, белый с серебристыми искрами круг.
–patefacio sursum! (откройся!)
После моих слов от магического портала начало исходить почти слепящее свечение. Уходить из этого места всегда было приятно, и я вошёл в портал.
Глава 2
Пройдя через портал, я оказался в густом и непролазном лесу. Здесь был невероятно чистый воздух, а лучик солнца, спрятавшийся вскоре за тёмной тучей облаков, предвещал скорую грозу, что было весьма нехорошо. Нужно было срочно выбираться отсюда.
Определив своё местоположение на карте, я отправился на север. Продвижение шло весьма медленно, но уже через четверть часа я выбрался на просёлочную дорогу. Оглядевшись по сторонам, я сразу заметил деревню. Все её жители в предвкушении грозы, спрятались по домам.
 Как мне сообщили, Арона жила на окраине этой самой деревушки, что весьма упрощало мою задачу.
Подойдя к дому, я вошёл внутрь и столкнулся с такой картиной. Девушка в лёгком бирюзовом платье нарезала какой-то салат, а заметив меня, с испуганным лицом запустила нож. Я, конечно же увернулся, но то что в меня все метали холодным, так скажем оружием  немного раздражало.
–Уходи! Немедленно! Ты полукровка и тебе здесь не рады, убирайся! –с последними словами она уже довольно громко кричала.
–somni tempus (время сна). – еле слышным голосом произнёс я.
Девушка из-за этого только сильнее разозлилась и схватилась за второй нож.
–Не смей здесь колдовать! Уходи!
Я же ошарашенный тем что на неё не подействовала моя магия, сразу понял, зачем она понадобилась горной системе.
Она же стояла испуганная, с трясущимися ногами и вытянутым вперёд ножом. Зрелище весьма интересное, но не став её больше мучать, я за долю секунды оказался за её спиной, вырубив её  ударом в затылок. Ноги девушки быстро подкосились, и она рухнула на пол.
Выглянув в окно и убедившись, что гроза ещё не началась, я уверенным шагом направился к девушке. Закинув её на плечо, я быстро выбрался из дома. Дождь начинал медленно покрапывать, а это значит нужно скорее найти укрытие. Зайдя в лесную чащу, я поставил защитный купол и весьма вовремя, гроза набирала обороты. Чем больше у тебя было магических способностей, тем выше вероятность того, что в тебя попадёт молния. И пока я зажёг костёр и сделал из мха и лишайника лежаки, пурпурная молния уже 2 раза била в мой защитный купол.
Закончив с лежаками, я перенёс девушку к тому, что был ближе к костру. Положив её, я понял, что с силой удара я всё же переборщил. В тёмно-русых волосах, заплетённых в косу виднелись капли крови. Вряд ли на неё подействует моё заклинание, но попробовать стоит. Проведя рукой по её голове, я произнёс:
–sanitatum (исцеление)
Рана мгновенно затянулась. Значит она всё-таки подвластна магии. Хорошо…
Встав я побрёл к своему лежаку. Конечно в грозу магам нельзя колдовать, слишком сильно это привлекает молнию, что ещё раз подтвердилось ударом в защитный купол.  Расслабившись, я весьма быстро заснул.
Но кажется и не прошло минуты, как я уловил какой-то шорох. Осторожно повернувшись, я увидел Арону, которая на носочках направляется к стене купола.
–Ты же понимаешь, что через купол ты не пройдёшь? –с лёгкой улыбкой произнёс я.
–Попробовать всё же стоит, не оставаться же мне с тобой. –с весьма ощутимым презрением произнесла Арона и направилась прямо к стене купола.
Смотреть на её попытки пройти через прозрачно голубоватую плёнку было немного смешно. Убедившись в том, что ничего не выйдет она снова повернулась ко мне:
–Выпусти меня!
–Нет.
–Прекрасно. – раздражённо сказала она и села на лежак. -И что ты от меня хочешь?!
–Тишины и спокойствия. На рассвете мы выдвигаемся, так что без лишних разговоров ложись спать. –развернувшись в противоположную сторону я надеялся, что на этом всё закончится, но девчонка оказалась слишком упряма.
–Нет уж, ты не будешь спать! А вернёшь меня сейчас же домой! –и схватив меня за плечо повернула к себе.
Был ли я этому удивлён? Да, весьма. Обычно люди ко мне не только не прикасались, а вообще даже смотреть на меня не хотели.
–Не заставляй делать тебе больно Арона, ложись пожалуйста спать.
Девушка же без каких-либо слов поднялась и ушла на свой лежак. Так я и погрузился в сон.

***
Не выносимый полукровка! Что б его тёмные пожрали! Не успокаивалась я. Ударил по голове и принёс в этот лес, кстати о ней, она мне больше не болела, но всё равно, я не буду говорить ему за это спасибо. Как же я ненавижу всю эту магию. Теперь если кто-то видел нас вместе, меня же вместе с ним казнят! Что же делать…?  Говорить зачем я ему, он не станет, значит при первой же возможности нужно будет сбежать, да, так я и сделаю. И только успокоившись, мом мысли прервал крик эльфа. Он лежал на своём лежаке и казалось, что ему невыносимо больно.
–Эй! Просыпайся! Ты спать мне не даёшь, сам же приказал! – недовольным тоном прокричала я. Но не увидев никакой реакции я потрясла его за плечи, и он очнулся. Лицо его было в холодном потому, а глаза, их будто затянуло чёрной смертельной пеленой! Испугавшись и отпрянув от него подальше, я услышала:
–Спасибо.
Повернувшись на другой бок, он как ни в чём небывало пытался снова заснуть. Объяснить, что у меня сейчас творилось в голове, было просто не реально. Испуганная до самых костей, я медленно побрела к лежаку.
***
Не одна ночь не обходилась без моих криков, а после посвящения в хранители, всё стало только хуже, боль казалось разрывает меня на куски, и я ничего с этим не мог поделать.
Глава 3
Проснулся я как раз вовремя, заря только начинала вступать во свои владения. Костёр уже давно догорел, а на густой зелёной траве только начинала виднеться росса. Лесную местность потихоньку затягивало туманом. Было спокойно и свежо.
–Просыпайся Арона, всю красоту проспишь.
–Я не спала. И никакая красота мне не нужна.
–Очень даже зря, путь нам предстоит долгий. –с едва ощутимым сочувствием произнёс я.– Но ничего, сейчас позавтракаем, наберёшься сил и станет немного легче.
–Не хочу ни первого, ни второго. –произнесённые ею слова звучали как у ребёнка, которого заставляют делать то что он больше всего не хочет.
–Держи. –протянув ей сухарик и что-то на подобие кусочка мяса, я продолжил разговор. – Сегодня мы направимся в город, там мы переночуем и продолжим путь.
–Ладно, пошли.
В том, как звучали эти слова, было явно что-то странное. Как-то слишком жизнерадостно они звучали. И это мне явно не показалось.
Достав карту и осмотрев её, я сообщил Ароне что мы направимся на восток. Та, лишь махнув головой, направилась в указанную мной сторону.
***
В городе у меня наверняка получится сбежать от этого ненормального. Поэтому дорога по непроходимому лесу, казалась не такой ужасной. Полукровка шёл впереди меня, мы шли молча, он аккуратно придерживал еловые ветви, что бы те не ударили меня, но это всё равно не поменяет моего мнения к нему, он украл меня, украл! И не за что его тут благодарить.
Платье вечно цеплялось за кусты, деревья, и чем дольше мы шли по лесу, тем больше я злилась на всю растительность в мире, но больше всего на полукровку.
–Если хочешь мы можем устроить привал. –сказал это, и даже не повернулся ко мне лицом.
–Да, мне нужно передохнуть.
Найдя более-менее подходящее место, мы уселись уже на сухую траву. Полукровка всё время смотрел куда-то в чащу леса и молчал. Не выдержав этого, я задала ему вопрос:
-Почему ты не смотришь на меня?
-Потому что ты такая же, как и все. Смотреть в твои глаза и видеть ненависть только из-за того, что мои родители полюбили, друг друга не смотря на то что у них разные расы, слышать вечные проклятья в свою сторону, периодически ловить ножи и просто пытаться выжить.
Такого откровенного ответа я явно не ожидала. Мне стало очень стыдно за своё поведение.
–Не нужно никакой жалости, я лишь ответил на твой вопрос. Надеюсь ты уже отдохнула, потому что мы снова отправляемся в путь.
Всю оставшуюся дорогу мы не говорили, может это было и к лучшему. Солнце уже было в зените, когда я мысленно молила всех богов об отдыхе. Моё бирюзовое платье было жутко грязным, в некоторых местах даже порванным. Очень жаль, оно мне очень нравилось.
–Скоро прибудем в город, там и приведём себя в порядок.
На это я ничего не ответила, но я была очень рада этому. Наконец-то! И шанс помыться предвидится и ещё сбежать, далеко-далеко.
***
Лес резко оборвался, и мы оказались на просторной зелёной поляне. Город отсюда прекрасно просматривался. Большие каменные стены, кованные ворота и охраняющая их стража, и видневшийся в дали довольно приличных размеров замок. Идти до него конечно было ещё весьма прилично, но это никак не волновало Арону. Её радость, оттого что больше не придётся идти по лесу, была почти ощутима, пока она не оглядела себя. От её выражения лица, я думал, рассмеюсь в голос. Но заметив это она только сильнее нахмурилась
Продолжение следует...