9. Хотим как лучше, а получается...

Лада Зайцева
    Давненько я не строчила ничего  в Word. А чему удивляться? Конец учебного года не за горами. Времени всё меньше, заданий все больше, учителя все… Требовательнее...  Да как на нас не сердиться? Вот и сейчас я не уроки делаю, а вспоминаю одну зимнюю историю. Начну, как у меня водится, издалека.

    Наш 5 «Б» очень похож на другие классы. Вот, например, мальчишки у нас по росту все ровненькие, а вот девочки… Кое – кто так вырос, будто их специально поливали, а кое – кто  так и остался горохом. И удивительно, что эти самые «горошины» занимаются гандболом в спортивном центре. Им даже форму выдали. Красивая такая, синенькая.
Я должна сказать, что странного ничего в этом нет. Город – то у нас спортивный. В шаговой доступности тренажёры. Занимайся, сколько хочешь! А в классе у нас и гимнасты, и каратисты, и гребцы, и пловцы. Честно скажу, на пьедестале пока никто замечен не был. Кроме Олеси, фигуристки. Я думаю, что когда – нибудь мы будем гордиться, что учились вместе с ней. Хотя пока она обычная школьница, пропускающая занятия из – за тренировок.

    Или вот Арсений, каратист. Вчера на физкультуре мы отжимались. Ну, кто как мог. Я, честно, не очень. А Арсений начал работать, так ещё и с хлопком. Мы от удивления застыли все. Вот уж молодец!
Конечно, все в нашем классе любят уроки физкультуры. Говорят, э то зависит от учителя. Нам с учительницей повезло. А вот ей с нами – не очень. Судите сами, что мы зимой сотворили на лыжне.

    Урок почти заканчивался. Все энергично двигались по направлению к школе. Вдруг Колька, наш лучший лыжник, упал. На него свалился Костя, который шёл следом. А потом Игорь, предварительно отбросив лыжи в строну, тоже кинулся к ним. И началось невероятное: все мои одноклассники  (ну, и я тоже) побросали лыжи и бросились в эту кучу. Такая неразбериха получилась!

    Когда куча благополучно рассосалась, а Колька, Костик и Игорек, как ни в чем не бывало, поднялись со снега, Валерия Александровна (так зовут учительницу) повела их в мед. Пункт. Там оказали помощь. Накапали валерьянки. Сами понимаете, кому. А экстремалов поругали. К счастью, им никакая помощь не понадобилась. Потом мы все дружно попросили у учительницы прощения, а она сказала:

- И за что я ваш класс больше других люблю?

- С нами не соскучишься! – закричали мы и пошли слушать лекцию о технике безопасности на лыжне.