Небоскребы

Бадамшин Лев
В моем мире дожди идут всегда,
И он заполняется полностью водой.
Небоскребы горьких надежд исчезнут лишь тогда,
Когда во тьме родится мой иной...

О, Боже, как я устал блуждать во тьме своей.
И сколько бы не надевал я масок,
Ты взглянешь мне в глаза на свете всех милей
И сразу все поймешь, что нет давно в них красок.

Я научился свои прятать глаза под скромные очки
И фальшиво-мило улыбаться.
Но... Твои чувства когда-то ко мне были велики.
И опять же все поймешь, но не сможешь мне сознаться.

И вот падает последний небоскреб.
Дождь кончается, словно его и не было.
Но больше не виден в моем мире небосвод.
Все, что во мне было - недавно умерло.

Небоскребы исчезли, все полно водой.
Но это не вода, а пустота.
И больше не стать мне уже собой.
Мое сердце захватила тьма.

И вот он вышел - мой иной.
Он злой... Но в то же время добрый.
И понимаем мы друг друга, ведь оба соединены одной душой.
Но он не я...Он словно кобра,

Ведь также ядовит.
Иной - создание моих надежд.
И вижу, как он также, как и я дрожит.
Его я обниму. С ним только только подавлю в себе мятеж...