Песня Дьявола

Давид Гольдшмидт
Глаза мои
 - кровью налиты,
Пугаю я
 - звёзды делами,
Мой след -
 Не оставлен копытом,
Как воздух
- повсюду я с Вами!

И духовен я,
 и материален,
И видимый,
 и незримый,
Вроде выдуман,
 но реален,
Всеми проклят, но
 непобедимый!


Ряжен в чёрный перламутр,
И скучающий в аду,
Я приду проворным утром,
Иль под вечер к Вам приду,

Опыт есть тысячелетний,
Подхожу к вопросу тонко,
В миг, от бога незаметно,
Увожу с собой душонку.

Что ж теперь меня ты гонишь?
Всё мол, господу скажу...
Смертный грех не похоронишь,
А я не гордый, ухожу.

Уж с одним навеселился,
Где там новая овца?
Ну вот, в тебя переселился!
А ты поддался? Молодца!

Я на эту работёнку,
Нанят много лет назад,
И кручу свою воронку
И сливаю души в ад.

Толку нет сопротивляться,
Мне ведь только попадись,
А не хочешь попадаться,
Ближе к господу держись.

Глаза мои
 - кровью налиты,
Пугаю я
 - звёзды делами,
Мой след -
 Не оставлен копытом,
Как воздух
- повсюду я с Вами!