Кошерные сосиски

Владимир Рабинович
Кошерные сосиски
--------------------------------------
- Дайте мне, пожалуйста сосисок, - попросил я у продавца-кавказца, который уже несколько минут внимательно наблюдал за мной из глубины своего киоска.
- Для себя или собаку кормить будешь? – спросил он.
- Собаку, - признался я.
Уже вторую неделю я вынуждено сидел в Москве и очень соскучился по  собаке, которую оставил дома. Здесь на выходе из станции метро довольно крупный пес   опытным глазом вычислила во мне собачника, подошел и ткнулась носом в руку. Это было предложение зафрендится.  Я  не задумываясь принял дружбу, долго трепал собаку во всех чесательных местах, не мог расстаться. Пес  не отпускал. Но нужно было уже спешить на назначенную встречу и я решил на прощание угостить уличного бродягу сосисками.
- Тогда я тебе эти дам, - сказал продавец и достал откуда-то снизу четыре сосиски, завернутые в газету.
- А они свежие? - спросил я с сомнением.
- Кошерные, - сказал продавец. – Как платить будешь?
- Долларами, - сказал я.
- Дай четыре, - сказал продавец.
- Дороговато, - сказал я, - четыре доллара за четыре сосиски.
- Здесь все дорого, - объяснил продавец из киоска. – У меня большие расходы, смотри в каком месте стою, отсюда Куранты слышно.
 Я оплатил покупку, получил пакет и развернул перед собакой угощение. Пес равнодушно понюхал сосиски, сделал круг и привалился к моей ноге плечом, глядя любовно в глаза.
- Он не будет есть, - сказал продавец. Он не голодный
- Ах, ты подлец, - сказал я собаке ласково, - так ты меня обманул.
- Брат, - сказал продавец из киоска, - ты здесь сосиски не бросай. Меня за твои сосиски оштрафуют.
- Может он потом съест, когда проголодается, - сказал я.
- Не проголодается. Его блатные кормят, - продавец и показал пальцем на группу людей в спортивных костюмах, которые стояли в характерных позах, как бы опираясь на что-то невидимое или сидели на корточках невдалеке. - А ты не местный?
- Нет, не местный.
- А откуда сам?
- Оттуда, - я махнул в сторону, где предположительно должен был находиться Нью-Йорк.
- Я сразу понял, что ты залетный, - сказал кавказец.
- Каким образом? – спросил я.
- Наших дел совсем не знаешь. Чем занимаешься по жизни?
- Бизнесом.
- Я вот тоже занимаюсь бизнесом.
- Ну, и как? – спросил я.
- Да, не очень. Трудно с этими русскими.  Ты, это, отдай мне сосиски обратно, я тебе за них доллар заплачу.