Всё пылает в груди...

Валентина Фиолова
Всё пылает  в груди...Обними меня... ну же...скорее.
Сколько чувственных строчек тебе посвящаю в ночи.
По-другому я не могу...просто... прав на тебя не имею.
Ты знаешь... Я задыхаюсь...и стужа такая внутри.
Волную я чувства...Излить, чтоб любовь на бумаге,
Влечение сердца нельзя уберечь от любви..
Безумство конечно...я просто, наверно устала,
А жизнь непрестанно стремится к финалу пути..

На миг позабыв, Забудутся сном  эти мысли...
У всех свои роли  и каждый идет по судьбе.
   Убежать от себя я пыталась,но в этом нет смысла..
Как-будто случайно...я вспомнила вновь о тебе.
Всё пылает  в груди...На себя непохожей я стала.
В биении сердца иная тональность звучит.
           Наброшу халат на усталые хрупкие плечи,
Заварю себе чая...и пусть душа замолчит.