Сын Ночи. Том 5. Глава 13. Ник

Диана Дикая
    Охотница шла по студенческой тропе по краю Старого кладбища. На ней были высокие резиновые сапоги, так что она брела прямо по лужам и ручейкам, обильно разлившимся вокруг. Вокруг, под деревьями, ещё лежали серые сугробы, но солнце, выглядывающее из-за пушистых облаков, активно превращало снег в воду.  А на прогалинах между деревьев снег уже сошел и расстилалась густая сухая трава. Вокруг журчали ручьи и пели птицы, но Охотнице казалось, что здесь слишком тихо. Она вспоминала веселые деньки, проведенные здесь со Стихией Свободы, когда они пели песни хором, отмывали склепы, делали уборку, да просто пили пиво вместе. Вместе было хорошо. А сейчас никого не осталось, все разъехались. Даже брат, Вервольф, уходил в армию. Никогда раньше она не оставалась без брата надолго, а теперь - придется ждать его целый год. И если то, что компания распалась, сначала бесило её, а потом расстраивало, то расставание с братом грозило вызвать настоящую депрессию. Таиска, конечно, понимала, что брату нужно поменять обстановку, чтобы отвлечься, наконец, от мыслей о Карине. Последние месяцы Вервольф с головой ушёл в спорт - рукопашный бой, дзюдо, тренажерный зал, зал силовой подготовки, тир, не говоря уже про утренние пробежки. Он знал, что пойдёт в армию и готовился к этому. Охотница пыталась сначала ему подражать, но ей это быстро надоело, так что в конце она лишь наблюдала. Дениска изменился, от того весельчака и рубахи-парня, котрым он был ещё полгода назад, почти ничего не осталось, он даже состриг свою гриву, лишь необычный цвет глаз - сине-зелёный - всё ещё позволял его узнать. Но ещё несколько дней и... на целый год им придется разделиться, им, которых даже называли Сиамскими Близнецами за вечную их неразлучность. Охотнице было одиноко и тоскливо. Конечно, она могла продолжать выслеживать Дамиана, что всегда доставляло ей удовольствие, но ведь с ним не повеселиться, даже и не поговорить толком, она ведь не особо понимала пока его мрачные готические темы. О чём с ним говорить? О тьме, луне, демонах и призраках? От этого только ещё больше можно впасть в депрессию. Охотница совсем не собиралась становиться готессой, а чтобы общаться с Дамианом, нужно именно это. Можно было начать выслеживать других необычных личностей в городе, но почему-то не было на это никакого настроения.
    Девушка слегка подскользнулась и чертыхнулась, пытаясь удержать равновесие. И тут же её взгляд случайно зацепился за фигуру человека, сидевшего за примогильным столиком на травянистой прогалине. На нем был серый капюшон, скрывавший лицо и мешковатая куртка чёрного цвета. Но ей показалось, что он смотрит прямо на неё. Вообще-то он не выглядел неформалом, но Охотница почему-то решила подойти и заговорить. С одной стороны, это было небезопасно - подходить к незнакомому парню на кладбище. А с другой стороны - Старое кладбище всегда было территорией неформалов, и уж где-где, а здесь Охотницу не пугало ничто. Да и после тренировок по самозащите, которые они проходили ещё с Дивъяром, она чувствовала себя вполне уверенно.
  - Привет! Навещаешь родственника? - проговорила она, подойдя.
  - Нет... - глухо раздалось из-под капюшона. - Просто отдохнуть присел. А что?
Охотница попыталась заглянуть под надвинутый капюшон, но парень наклонил голову и она разглядела только прядь тёмно-пепельных волос, выбившуюся из-под капюшона.
  - Да ничего. Я тут часто гуляю, а тебя вот вижу впервые. У тебя интересный цвет волос. Чем красишь? - Таиска бесцеремонно села рядом. - Мне скучно. Вот и решила познакомиться.
 В ответ раздался хрипловатый смех:
   - Первый раз меня решила подцепить девушка!
   - Почему сразу "подцепить"? Обижусь нафиг! - Охотница продемонстрировала ему шипастый напульсник и небольшой металлический перстень-коготь. - Здесь, на Старом кладбище - наша территория, неформалов, и я имею право узнать, кто тут шляется. Как тебя зовут? Откуда ты? Чем занимаешься?
  - Какая любопытная! Сама-то ты кто?
  - Охотница.
  - А человеческое имя у тебя есть?
  - А зачем оно тебе? У нас все по прозвищам обращаются друг к другу, за редким исключением. Ну Таиска меня ещё зовут. Но Охотница мне нравится больше, лучше передаёт характер. Может, покажешь лицо хотя бы?
   - А не боишься, что вид моего лица отбьёт у тебя желание знакомиться? - снова хрипловатый смех. - Решила поохотиться на меня? А ты точно уверена, что хочешь этого?
   - Уверена. Я хочу знать, кто бродит по моей территории!
   - Ты сама напросилась... - Парень медленно снял капюшон, и заправил за уши длинные пряди падающих на лицо тёмно-пепельных волос. На бледном лице выделялся странный багровый шрам, занимающий почти всю левую щёку. Выглядел шрам жутковато. Первое, о чём подумала Охотница - это от чего мог остаться такой шрам? Багровый и бугристый, похожий немного на обнажённое мясо. Ожог? После чего посмотрела в тёмные впадины глаз. Глаза действительно были запавшие и окруженные тёмными кругами толи от недосыпа, толи от чего-то ещё, тёмно-карие и очень глубокие. Именно такое было у неё ощущение - глубины. Парень насмешливо и ожидающе смотрел на неё. Она продолжила его разглядывать. Волосы примерно до плеч, теперь она разглядела, что пепельный оттенок им придавали нити седых волос. Если бы не мертвецкая бледность, синяки под глазами и жуткий шрам, парень был бы симпатичным, пришла она к выводу, но в таком виде неудивительно, что он надеялся её напугать.
    - И что? Думал, что я испугаюсь? - она посмотрела ему в глаза, и подумала, что в таких глазах утонуть можно, ей всегда нравились тёмные глаза. Он дёрнул уголком губ и снова надвинул капюшон.
   - Я просто хотел тебе показать, что я не тот, с кем стоит знакомиться девушкам.
  - Поздравляю, ты достиг прямо противоположного эффекта.  Думаешь, я не видела парней со шрамами? Лично я думаю, что шрамы украшают мужчин! Дело в том, что я не обычная девушка и я очень люблю необычных людей. Так что теперь ты от меня не отвяжешься. Так как тебя зовут?
  - Ник.
  - Ну вот и познакомились. Вижу, ты немногословен, так что пока будешь меня слушать, а я введу тебя в курс дела, кто здесь обитает и кто есть кто. Всё равно мне давно хочется выговориться, а то, знаешь, на меня последнее время столько навалилось! - Охотница рассказала о себе, брате, Стихии Свободы и Призраке Старого кладбища, о демоне-рокере, который был с ними и уехал, увезя с собой большую часть компании, о том, что впервые за долгое время ей приходится остаться в одиночестве, и о том, что она действительно рада встрече с ним, потому что новый друг может отвлечь её от грустных мыслей.
   - Ты странная... - произнёс Ник, выслушав её.
   - Да, очень странная! - рассмеялась она. - Я ведь неформалка, а неформалы всегда странные.
    - Теперь у меня такое ощущение, что этот город наполнен сумасшедшими... - Ник задумчиво посмотрел в сторону заката.
   - Если бы! Последнее время здесь почти никого не осталось... Поэтому мне одиноко, - ответила Охотница. - Я ведь люблю быть в окружении таких же странных, и жутко не люблю оставаться одна. Поэтому я хочу, чтобы ты был со мной, потому что ты тоже странный!
   - И что это означает? Звучит двусмысленно, - парень взглянул на неё.
   - Я хочу, чтобы мы были друзьями! Потому что у меня друзей почти не осталось...
  - Кажется, ты сказала, что в этом вашем гараже сейчас обитает новый музыкант? Что же вы не собираетесь его слушать?
  - У Ромки с Надькой вроде бы роман, не хочется им мешать. Знаешь, меня слегка раздражает, когда у моих друзей начинаются романтические отношения. Тогда им просто нет дела ни до кого, кроме своей любви. Да и слушать... После Дивъяра не хочется слушать кого-то другого....
   Ник хмыкнул и посмотрел на заходящее солнце:
  - Мне пора в общагу, а то в темноте дорогу не найду.
 - Ты в общаге живёшь?
 - В коммерческой, комнату снимаю.
 - Первый раз слышу о коммерческой общаге!
 - Да тут на окраине один предприниматель сдаёт комнаты в своей двухэтажке.
  - Интересно... Ну ладно... Только, прежде, чем я тебя отпущу, дай-ка мне свой телефон! - заявила Охотница, требовательно протянув руку.
  - Это что за наезд? - опешил парень.
  - На две минуты, я только запишу тебе мой номер, - пояснила Охотница.
  - Ну если так... Держи... - он вытащил из кармана и подал ей старенькую звонилку.
   - Мне кажется, у моего дедушки и то телефон современнее! - заметила девушка, быстро набирая свой номер.
   - Зато надёжный, не ломается, и воры не позарятся.
  - Ну это да! - усмехнулась Охотница, подписав своё имя в телефоне и нажав вызов, дождавшись вибрации в своём смартфоне, она отдала телефон обратно. -  Ладно, до встречи, Ник! Надеюсь, что мы встретимся уже завтра!

  13.04.17