Я помню все твои трещинки...

Карлыгаш Мукашева
"...Я помню все твои трещинки,
Пою твои мои песенки..."
(Земфира Рамазанова) 


Может быть,  и любил, не знаю, не помню трещинок.
Кстати, классная песня! И очень красивое имя.
Вам сказать, почему не женился на этой женщине?
Отвечаю: очень любил быть ею любимым.

Не поверите, с нею я сам себя раздражал.
Кто же кроме неё виноват? - Мне всё в ней нравилось!
Ей хотелось летать.
Но я ведь её не держал.
А сказать ей "лети" не решился,
Точней, не отважился.

Не журавль я вовсе, я просто ручной павлин.
А у нас, у павлинов, самки, знаете, серые.
И не клином свет - это был журавлиный клин.
Птица вольная... Что тут сделаешь?

Она кошек не любит.
А  я их всегда любил.
И не клетка нужна ей, а журавлиная стая.
И про "утварь домашнюю" помнит.
И я не забыл.
И стихи сочинять, как видно, не перестанет.

А цветов не дарил.
Одолжите мне денег - куплю.
Принц и Нищий!
Она меня так называла.
Может быть, и любил.
Может быть, и сейчас люблю.
И желаю ей счастья.
Значит, чтобы летала...



(Картинка из Интернета. Спасибо автору.)