Глава 1

Весёлый Носок
События рассказа происходят через несколько лет после того как Катя и её старшая сестра Эмма Мухина раскрыли дело о похищении рыжих девочек. 
               
 Воспоминание о раскрытии дела с сестрой.
Я сидела на уроке биологии. Время шло очень медленно. И я не заметила как погрузилась в свои мысли. И я начала вспоминать как мы приехали с мамой в гости к моей сестре и как меня похитили. Прозвенел звонок . Все побежали в столовую. А я осталась в классе. И заснула. Разбудил меня уборщик который что-то искал в моём рюкзаке увидев меня он со всех ног бросился к выходу из класса.
Я не успела даже понять что происходит. Только потом я решила проверить рюкзак что-бы проверить не пропало ли ничего.
Тут в класс вошёл мой старый друг Митька.
Я рассказала ему про уборщика.
-Надо искать улики. Сказал Митька
-А смысл мы же знаем кто рылся в моём портфеле. Ответила я
-Ты знаешь что он искал? Спросил Митька
-Нет. Сказала я
И тут я увидела что-то блестящее на солнце. Это был Амулет танцующей коровы. Я подобрала его.
-Чёрные колдуны! Заорала я на весь класс
-Кто кто? Переспросил Митька.
-Я рассказала ему про то что меня похищали когда я ездила к сестре. Ответила я .
Мы договорились что встретимся после уроков. И разошлись по классам. Я Еле-еле досидела ещё 3 урока и пошла на место встречи. Там уже ждал Митька. Я медленно подошла к нему и неожиданно схватила за плечо он моментально отпрыгнул и развернулся и был готов нанести удар ногой но всё обошлось
-Ты что опухла. Заорал Митька на меня
-Да успокойся, а то орёшь как ненормальный. Сказала я ему
И он успокоился. Мы говорили 30 минут уже стало вечереть и мы решили проследить за уборщиком. И пошли к школе и спрятались за кустом. Ждали мы примерно час. Но он всё не выходил. Митька не выдержал и пошёл к окну школы , но его заметили. И и через некоторое время из дверерей школы вышли 6 человек с пистолетами в чёрных одеяниях и все с амулетами танцующей коровы. Митька хотел убежать но его окружили и из толпы вышел человек с красным кинжалом в руке. И преставил его к горлу Митьки
- И сказал либо ты отвечаешь на вопросы либо ты уже мёртв.
-Хорошо, я всё расскажу. Сказал Митька
Первый  вопрос. Что ты здесь делал?
Мы решили проследить за уборщиком. Дрожащим голосом сказал Митька.
-Кто с тобой был? Сказал человек с кинжалом.
-Никто. Ответил Митька дрожащим голосом
-Ты чё мальчишка думаешь что я шучу говори всю правду или плохо будет.За кричали на него
-Хорошо я скажу только отпусти меня. Сказал Митька уверенным голосом.
-Ты ещё вздумал мне условия ставить мелюзга. Тембр голоса у угрожающего стал увеличиваться . Даже мне стало страшно.
Хоть я Была довольно далеко. Нужно было как то спасать друга. И я решила для начала подобраться поближе. Я легла на живот и поползла. Трава шуршала и предательски выдавала меня. Чёрные колдуны заметили меня. Прозвучала команда
-Прочесать окретсности .
И все сломя голову побежали искать меня я притаилась у густой травы. Бегающие рядом чёрные колдуны и казалось что всё они меня так и не найдут. Но тут мне на телефон позвонили. Звук телефонного звона выдал меня. И я заорала «Митька беги» И сама побежала со всех ног.
Воспользовавшись тем что Человек с кинжалом отвлёкся Митька расвернулся и ударил ему с колена в живот. Хватка у него ослабла он скорчился от боли кинжал выпал у него него из руки. Выравшись он со всех ног бросился спасать меня. В это время чёрные колдуны взяли меня в круг и стали подходить всё ближе и ближе. И казалось что это конец моей скромной жизни. Я ещё так мало живу на этом свете. Ну уж нет Сказала я себе. И вспомнила приёмы которыми меня учила сестра. Если погибну то только в бою. Я начала раскидывать врагов на право и налево но их было слишком много. И вот моя смерть и я уже потеряла надежду. Какого либо спасения .
И тут откуда не возьмись вылетает Митька с пистолетом и орёт во весь голос.
-А ну стоять! Не троньте её у меня ваш главарь ещё шаг и я прострелю ему башку.
-Делайте как он говорит. Наконец то говорит главарь
-Бросить оружие.
Но никто его не слушался и Митька нажал на курок и закрыл глаза. Но магазин окозался пустым.
-Катька беги . сказав это он рванул в сторону ворот школы. Мы бежали несколько часов пока окончательно не выдохлись. Чёрные колдуны отстали. И мы пошли по домам. Я долго не могла заснуть думала о всём что с нами произошло за этот вечер.