***

Татьяна Рябкова
( 22.04.2017- на сегодняшний день , я думаю , справлюсь с ремонтом , публикации
напечатанные ранее , пока не удаляю . Я честно говоря , ещё яхту забрать не могу , к месту ремонта , она есть , она давно стоит и чахнет , но просто так мне её
не отдают , сейчас решается вопрос - чтоб всё таки договорились о цене .)

ОЧЕНЬ НУЖНА МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СТАРЕНЬКОЙ ПАРУСНОЙ ЯХТОЧКИ .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

Я так и не сподобилась написать о своих родителях , а ведь они поддерживали меня,
во всех моих мечтах .

Мама моя была рада слышать , что я жить хочу на парусной яхте в морях, говорила - что в таком случае она за меня спокойна . И очень сильно возмущалась , что мне
никто не хочет оказать помощь во Владивостоке ( в поиске яхты , и в последующем ремонте ) . А уж как рад был отец . Ведь он в своё время сказал - давай я тебе
помогу получить документ , на управление парусной яхтой ( класс море ), поскольку
у меня были только речные права , на что я заявила - что сама получу их во Владивостоке , уж очень не хотелось , чтобы мне права вручал отец ... Но отец
был более знаком с существующей системой , потому и предостерёг - гнид будет
более чем достаточно , мешать тебе будут , а вот помощи мало кто окажет .
Таких на пьедестал почёта можно ставить - кто заявиться тебе помогать в
осуществлении одиночного кругосветного плавания на парусной яхте .
Времени прошло достаточно , чтобы убедиться в правоте слов родителей .

Врагов и гнид - действительно много .
А тех , немногих , кто оказывал помощь - единицы .
И ведь не могут иные , просто взять - и промолчать , обязательно свою вонь
изрыгать будут . Больше всего ненавидел отец , когда из женщины клушу домоседку
пытались сделать . В нашем роду - это никогда не приветствовалось . Жизнь
должна быть активной , добиваться больших целей , а не мыть полы ( отец меня
ругал за это ,
вошканье на кухне - это вообще для меня срам , мама бывшему мужу всегда выговаривала - что готовить должен он ) . Поэтому от меня ждали капитанства -
яхтенного морского , и радовались вместе со мною каждому моему плаванию .

Когда-то давно , я сказала себе - что вернусь на запад страны ( и малую родину
навещу ), только после пройденного мною кругосветного плавания в одиночку .

Есть подозрение , что некоторые категорически не хотят , чтобы я дожила до этого
счастливого момента , закопать во Владивостоке живьём готовы - лишь бы помешать
плаванию .
Доживут ли мои родители до того момента , когда я получу в руки свою яхту ,
отремонтирую её , уйду в море и пройду своё плавание ...
Дай Бог им ещё ....лет жизни , дождаться исполнения моей мечты - нашей общей
мечты .
+7 914 713 7011

КСТАТИ , Я ВО ВСЁМ БЫЛА СОГЛАСНА С РОДИТЕЛЯМИ -  И ПРЕКРАСНО В ДУШЕ ПОНИМАЮ , ЧТО ЭТО НЕ РАБОТА ДЛЯ МЕНЯ -
А БЕЗДЕЛЬЕ , ЧУВСТВУЕШЬ , ЧТО ЭТО НЕ МОЙ ПУТЬ СПАСЕНИЯ - ВСЁ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЕЗДЕЛЬЕ - ЗА ЧТО И НАКАЗЫВАЕТ БОГ , И НЕ ДАЁТ ДЛЯ ЭТОГО ЛОДЫРНИЧЕСТВА - НИ
ЗДОРОВЬЯ , НИ ВРЕМЯ ЖИЗНИ .
НО ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО - ОБЩАЯСЬ С ТЫСЯЧАМИ ЖЕНЩИН , ПОНИМАЕШЬ , ЧТО
НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ ИХ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ДО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО .
РЕДКИЙ СЛУЧАЙ - КОГДА Я ОБЩАЛАСЬ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА РЫБОЛОВНОГО СУДНА ( ЖЕНЩИНОЙ )- С КОТОРОЙ БЫЛО ПОЛНОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ .
А В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - НАДО ПРИЗНАТЬ . ЧТО С...ЧКИ ВЫ , И НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ .