Иоан Креститель

Любовь Журбенко
   
     Возлюбленная моя ученица! Я Есмь Иоан Креститель, твой Учитель Илия. И я пришёл к тебе, чтобы сказать, что Вознесённые Учителя через тебя начинают передавать свои Учения и свои Наставления для Воинов Света, учеников твоих и служителей Отцовых.
    Ты одна из тех, кто не побоялся принять плащ Учителя из моих рук - это была твоя мечта. Я ждал того ученика - учителя, кто, не зная и не боясь, возьмёт мантию Учителя на себя, как бремя.
    Я возложил её на тебя и не жалею об этом. Ты неоднократно доказывала своим рвением к обучению, стремлением познать Истину, служением Отцу и Белому Братству, верой своей доказала и прошла все свои экзамены и голгофы, перейдя на путь учителя, когда тебя могут вести Высшие Сонмы Света.
   Милая наша Посвящённая Сущность, в душе которой хочет вырваться наружу Любовь через Отца и Его соединение с тобой. Ты всё думаешь:,,Почему Иоан меня так расхваливает? В чём подвох?" Нет подвоха, просто вы с Сергеем находитесь на уровне единения с Творцом. Поэтому решением Кармического Совета был вынесен вердикт: ,,Готовы." Готовы приступить к работе на новом уровне осознания и понимания. Этот уровень отличается о других тем, что он значительно приближен к Творцу.
    От тебя все Мы ожидаем перехода и слияния с Творцом в намеченные сроки. Но это не простой переход. Переход к Отцу в сопровождении отряда учеников - Воинов Света на подступах в Боги. Поэтому было принято решение о подключении к вам дополнительной энергии от Учителей Света через Крайона. Кроме этого дополнительно будет подтягиваться армия Воинов Света, которых вы должны воспитать - и это возлагается на вашу группу.
    Ваша группа теперь имеет свое название и свое небесное устремление. Имя группы остаётся прежним - ,,Звёздный Свет - 2". С  каждым  из членов группы будет проходить работа в зависимости от специфики его принадлежности, т.е. его программы.
    Вознесенные Владыки начинают начинают нести Свет и Энергию через Послания, в которых будет литься Любовь к каждому Воину, человеку-Богу.
    С завтрашнего дня начинается чтение посланий Вознесённых Владык-Учителей после прочтения ,,Розария". После 14-го апреля они переходят на постоянную основу до того момента, когда в этом не будет необходимости. Сегодня я даю вам как бы инструкцию, пояснения.
    Возлюбленные, я, Иоан Креститель, по праву тот, кого послал Отец встретить первого Сына Бога, вознесённого в теле и победившего при жизни Смерть. И сейчас я пришёл, чтобы аспектам Иисуса и Магдалины помочь вспомнить то, чего от них ожидает Кармическое Правление, Вознесённые Учителя и Сам Отец-Творец.
    Мои вам рекомендации: быть всегда в гармонии; выполнять все советы или учения;  полагаться на Творца; быть во времени ,,сейчас"; нести любовь и доверие к Творцу и Высшим Сонмам и быть людьми-Богами.
    Я был с вами сегодня.
    Я Есмь Иоан Креститель, Илия.
12.04.17г.