Судьбы. диана. 3

Эльхан
СУДЬБЫ. Диана – 3.

Она лежала на больничной койке. Везде всё ослепительно белое. Дверь скрипнула и на пороге муж. В руках букет роз. До чего же у него прохладные руки. Потрогал лоб и вроде перестало стучать в висках.
Диана, вспомнила, что в тот вечер, она хотела предупредить мужа, что рядом с ними стоит та самая женщина, в белом одеянии, ну а дальше пустота…
- Что со мною? Почему я здесь?...
- Всё нормально. Просто у тебя закружилась голова.
Дверь открылась и на пороге свекровь. Принесла в банке борщ и фрукты. Что - то стало мутить. Наверное, у  духов, которыми она душится, очень приторно сладкий  аромат.  Затянувшаяся пауза.

До чего же ей была неприятна эта женщина! Захотелось опять наговорить ей кучу гадостей. Непонятно, почему при виде неё, у Дианы в душе стал подниматься протест?...
Раньше не было такой ненависти. Не о чём даже поговорить Муж оставил их наедине.
Выражение лица свекрови тут же изменилось. Стало суровее.
- Ну и напугала ты нас! Что – то у тебя с нервишками. Надо показать тебя, психиатру. На лицо, у тебя психическое заболевание.
Свекровь ещё не докончила своё предположение, как Диана резко встала с постели:
- А с чего вы взяли, что я псих?
- А ты сходу, без причины начинаешь нервничать. Притом у тебя начались припадки.

Ты истеричка. Мне сын всё рассказал про вашу жизнь!
Если бы не ребёнок, он бы давно попрощался с тобой!  Ты не думай, что имеешь какое – то влияние на моего сына. Я – мать! И не тебе, коза, бодаться со мной! И не перечь! Чем раньше начнёшь лечиться, тем тебе же лучше! Не думай, что я позволю тебе общаться с ребёнком. Пойми… такой, в каком ты сейчас состоянии, я не могу тебе доверить ни моего сына, ни ребёнка…
В голове сразу вереница мыслей:
- Всё понятно! Её замысел таков. Она хочет уложить её в психушку, а сама тем временем, попытается увезти ребёнка.
Затем женит своего сына на приличной девушке из приличной семьи…

- Никогда этому не бывать!
Нервы все сжались в комок. Ей хотелось придушить эту женщину…
Но вдруг натянутая до предела, струна нервов отпустила её, и она повернувшись к свекрови, прохрипела низким голосом:
-  Я вижу ваши похороны! Вы лежите в гробу, а лицо ваше прикрыто, потому что оно всё в ужасных ранах. Вы задыхаетесь, потому что ваша злоба опускает вас в Ад! Вам больно! Вы стонете от боли, но кругом стоит гул от стонов и вас не слышит никто…
Свекровь нервно схватилась за ручку.
- Ты дура!  Ты ненормальная!
Хлопнула дверью и стук каблуков раздался по коридору.

Тишина. И опять как будто кто – то искоса смотрит на неё. Резко повернулась и опять увидела её. Эту женщину в белом. В глазах у той вопрос.
Медсестра проходя мимо неплотно прикрытой двери, резко остановилась, услышав гневный голос:
-  Почему ты преследуешь меня? Ты скажи. Кто ты? -  Что!?? Ты мой Ангел? Скажи мне, в чём я не права?... Я готова отдать десять лет, своей жизни, но чтобы – случилось то, что я сейчас видела!...
Она хочет отнять у меня самое дорогое – мою дочь! А мне ничего не надо, кроме одного, я хочу спокойной жизни, и подальше от этой семьи…
Наверное она не так выразилась. Не надо было говорить - Подальше от этой семьи...

Ведь этой семье принадлежит её муж. Опомнилась, когда увидела, как это женщина в белых одеяниях кивнув головой, вылетела в окно.
Мед сестра чуть приоткрыла дверь. Она с удивлением увидела, что в палате, кроме больной никого нет. Больная  сидела  вполоборота и разговаривала смотря перед собою, в пустоту.
Сразу к лечащему врачу. Теперь и врач в курсе.  Температуры нет, значит пусть забирают домой.
А на следующее утро, никто не приехал за нею. Пакет с вещами на стуле. Врач заглянул уже в третий раз в приоткрытую дверь.

Наконец шаги. Кто – то отрывисто что – то зашептал, и в палату вошли свёкр, соседка Мила, врач, и мед сестра.  В руках, у последней, шприц. Сделала укол.  Сказали успокоительный. Такси рядом, у крыльца, совсем рядом. Свёкр всю дорогу молчал, а потом:
- Скоро за тобой и дочкой приедут твои родители. Ты поживи у них, столько, сколько хочешь. Денег я тебе дам. А потом приезжай. Захочешь жить у себя, в доме – живи. Захочешь продать – продавай.  Сама решай. Голос предательски дрогнул и слёзы ручьём потекли из глаз.
Хриплые звуки сотрясали салон машины. Шофёр остановился на обочине дороги. Соседка Мила, вытирая глаза, уголком носового платка пробормотала – Извини Дианочка, за плохую весть.

Твой муж и свекровь, разбились вчера на машине. Оба насмерть. Свекровь твою не узнать, всё лицо изуродовано….
Ты поплачь, дорогая, будет легче! Горе то какое!...
Вот тогда она вдруг ясно поняла, что женщина, что преследовала её она и есть её - Ангел - Хранитель, посланная небом. Но отчего она не уберегла для неё её мужа?... Неужели она виновата в своей просьбе, чтобы - Эта семья оставила её в покое.
Её и дочь. Неужели так оно и есть?...
Так значит, если и что - то просить, то надо чётко излагать свои просьбы?...
Да кто - же знает, - Для чего и Почему?... Просто...
Просто там... Ведь там, на небесах все решения уже заведомо расписаны и ведут к  такому, что Ими, задумано.

Прошло много лет. Дочь у Дианы выросла - уже невеста. Мечта пожить на берегу моря - исполнилась. Окна почти всегда настежь. Когда ветер дует со стороны моря, так пахнет свежестью, и запах  рыбы…
Вот и подошло время, когда можно будет отдать дочь в руки молодого человека.
Все тётки видели его, а она ещё ни разу.
Верка – сестрёнка, каждое лето приезжает к ним. Как сезон туристов, так она уже здесь. Всё никак не может найти своего принца на белом коне. Всё ругалась на сестру, что до сих пор не создала семью. А недавно дочка прикольнулась над ней:
- Тётя Вера, Вам не принца надо уже ловить, а аксакала на кривых ногах…
Что было!!! Надулась, собрала свои вещи и решила в ночь поехать к себе домой. Еле уговорили.  А сама…

Уже два года не решается познакомить своего любимого, с мамой.  А решилась только сейчас.Прибежала вечерком и так себе, мимоходом:
- Мамочка! Завтра в обед к нам придёт Алёшка. Смотри! Имя у него, как у нашего папы…
Жаль, что папа не увидит его. Ну, раз папы нет, я устраиваю смотрины для тебя! Понравится – кивни головой, ладно? Но знай, что у него, один отец. Он вырастил Алёшку. Мама оставила его, когда ему было три года.  Если ты не будешь против, то следом пригласим и его папку. Ну, я его давно знаю. Мировой мужик!...
Только сразу на заметку, живут они ооочень скромно.
- Что за глупости! Причём тут это? Раз тебе нравится твой избранник, о чём может быть речь?...

Мама насчёт тебя хочу сказать. Вон, дядя Виктор давно тобой не налюбуется...
Как выдашь меня замуж, так устраивай свою жизнь. Я то знаю, что ты свой долг выполнила. Вырастила меня и папе была всегда верна...
Мам, я от чистого сердца говорю... Выходи замуж... Я его так - же приму. Мам, я хочу, чтобы и ты была счастлива.
Глянула, а рядом с нею всё та - же женщина в белых одеяниях стоит и улыбаясь, кивает головой. И такое тепло разнеслось по комнате, что просто не описать.
Кому кивнула головой в знак согласия неясно, то ли своему Ангелу, то ли своей дочери...

ЭльХан.