услуги

Орхан Эль
Тринь тринь тринь тринь трииинннь
- Алло, да ?
- Здравсвтуйте. Могу я поговорить с Ваней Ивановым.
- Вы с ним говорите.
- Правда? Иванович?
- Он самый.
- Вы не представляете, как обрадовали нас, Ваня Иваныч.
- Рад услужить. Что вам надо? У меня мало времени.
- Да, конечно, мы все понимаем. Это займет не больше двух минут.
- Отлично. А то я тороплюсь.
- Конечно, конечно, Ваня Иваныч, мы вас не задержим надолго!
- А кто это - мы?
- Мы - компания Интернет Супер Интернет. Вы являетесь нашим абонентом. И вы не поверите - у нас специально для вас лучшее предложение!
- Вы уже звонили на прошлой неделе. Вы насчет безлимитной карты интернета?
- Да, мы о карте безлимитного интернета. Безлимитный интернет в вашем кармане! Пользуйтесь сами или раздавайте по вай фай. Интернет с нашей картой никогда не закончится. И это навсегда. И бесплатно!
- Я...
- К тому же, наш курьер привезет вам эту карту абсолютно бесплатно! В любое удобное для вас время и место!
- Понял. Я уже неделю назад вас понял. Но мне не нужна ваша услуга. И пожалуйста, больше не звоните.
- Нет, постойте. Вы, кажется, нас неправильно поняли. Это интернет. Бесплатный и безлимитный. Можно раздавать друзьям и знакомым безо всяких ограничений! Это лучшее предложение от нашей компании. И это навсегда! Специально для вас! Навсегда!
- Повторю. Я все понял. Но мне это не нужно.
- Это как не нужно? Это как не нужн Это как не нуж Это как не ну Это как не н Это как не Это как н Это как Это ка Это к Это Эт Э э