Глава 10

Огнеяра
Вот и вторая неделя моего вынужденного путешествия подходит к концу.Мы уже покинули территорию Веретиса и въехали в Этланда.
Это был пустынный, суровый,северный край.Где ничего нет кроме диких лесов и непролазных болот.А низкое небо почти всегда покрыто тяжелыми,серыми тучами...
Но все это отнюдь не портило моего прекрасного настроения.Вокруг меня был лес.Прекрасный,вечно зеленый,хвойный лес.По обеим сторонам от дороги,которая больше походила на тропинку,возвышались могучие сосны,дарившие умопомрачительный запах...
Это запах очень редко перемешивался с дымом людских жилищ.Да, в этой части страны их почти нет.Вся жизнь сосредоточена в центре полуострова.
Как ни странно,но отсутствие ночлега под крышей мои спутники восприняли вполне спокойно.Даже Измира почти не капризничала.Да и вообще с появлением Мора её словно подменили.Пропали её вечные упреки и скандалы...
-Я устала.
Ну вот кажется сглазила.Хотя время действительно близиться к вечеру...
-Хорошо.Сейчас найдем место для ночлега.
-Опять в лесу?!Почему я,потомственная графиня,должна ночевать...
Точно сглазила.
-До ближайшего города ещё очень далеко.-вмешался Мор.
-Ладно.Убедил.
Нет.Он поразительно на неё действует.И как ему это удается?
С поиском места для стоянки проблем не было.Стоило лишь слегка углубиться в лес...
Пока собирали хворост,ходили за водой и готовили ужин(кстати Лиана очень неплохо готовит) уже совсем стемнело.И едва со всеми мелкими делами было покончено мои спутники сразу же улеглись спать.
Счастливые.Когда то и я могла уснуть едва коснувшись земли.Но не теперь...
Теперь меня почти каждую ночь мучили мои кошмары из прошлого.Это выматывало и опустошало...
Но хуже было то,что я не могла понять почему они ко мне вернулись?Ведь их не было больше 3 лет.И я уже почти поверила,что все закончилось...
Вой...
Ах да.Сегодня же полнолуние и я со всеми своими проблемами совсем о нем забыла.А ведь раньше всегда помнила.Всегда уходила в лес,разводила большой костер,пела и плясала до утра.Жаль,что сегодня устроить подобное не получится...
Снова вой.Дикий,безумный вой.И уже весьма близко.
Вслушиваюсь.
Либо я сошла с ума.Либо...
Низшие.Низшие (безумные) оборотни.В обычной своей жизни это простые волки.Правда чуть крупнее и выносливее своих собратьев.Но в полнолуние они приобретают человекоподобные черты,но это преображение лишает их разума.Они сходят с ума.И единственной их целью становится убийство.
Сама я низших никогда не встречала,да и вообще свято верила в то,что их всех истребили ещё за долго до моего рождения...
-Ксан,скажи,что это не то,что я думаю.-проснулся Дэн.
Как впрочем и остальные мои спутники.
-Ксана,прекрати.-сонно проворчала Дара.
-Тихо.-шикнула я на них всех.
Вслушиваюсь ещё раз.
-Убить.Всех.Всех.Убить.Убить.-вторят несколько голосов.
Нет.
Такое обычные волки не "поют".А тем более в полнолуние.
-Ксана,что происходит?-испуганно шепчет Лиана,прижимая к груди походное одеяло.
Я бы и сама очень хотела знать.
-Кто-нибудь из вас когда либо встречался с низшими?
-Ксана,если это шутка,то не смешная.-бурчит спросонок Дара.
-Так,ты, серьезно?
О,ну хоть кто-то проснулся.
Киваю.
А вой все ближе.И ждать пока они раскачаются времени нет.Поэтому обращаюсь к Мору,как к самому толковому на этот момент.
-Значит так:НЕ разбегаться и друг друга из вида не терять,лошадей тоже не терять и больше,как можно больше огня!
-А ты куда?Ты нас бросаешь?!
Лучше бы Измира спала.
-Я попробую увести их.
-Ты сбегаешь!...
-Я все понял.Сделаю!-перебивает ее Мор.
Ну хоть один адекватный человек.
-Ксана!-останавливает меня на полпути к ближайшим кустам крик Дэна.-Я с тобой!
-Нет,Дэн.Ты нужен им здесь!
Смотрю лучшему другу в глаза.Ну пойми же ты,что мне больше не на кого здесь положиться.Да и у одной у меня шансов выжить больше...
-Будь осторожна!-дает мне последние напутствие конь и идет успокаивать своих сородичей.
А вот теперь я почти за них спокойна...
Вой раздается уже совсем близко.
О, светлые силы,помогите нам пережить эту ночь!
Вот с такими мыслями я срываюсь с места и уже на ходу выпускаю своего внутреннего зверя наружу.Мир вокруг мгновенно преображается.Становится более объемным и четким,а окружающее меня пространство наполняет море звуков и запахов.
Но все мое внимание сосредоточено лишь на все приближающемся безумном кличе...
И вот, в одно мгновение впереди появляется несколько серых теней.Они несутся прямо, не разбирая дороги, и твердят всему миру.
-Убить.Всех убить.До единого.Убить...
Надеюсь получиться.
-Сюда!Идите сюда!Я знаю куда идти!Сюда!-"пою" я подняв голову к небу.
Меня заметили!!!
-Сюда!...
Они идут ко мне!Три громадные человекоподобные,серые махины!
-За мной!!!
Я вновь срываюсь с места и бегу,что есть сил в сторону от нашей стоянки.Судя по шуму за моей спиной ОНИ бегут следом.
Поверили!!!
А что же будет дальше?!Хотя пока об этом лучше не задумываться...