Тайна старинного дома

Вячеслав Сурикатов
Вам когда-нибудь приходилось закрывать вход в параллельный мир пакетом гречки? А мне вот довелось. Понимаю, не надежно, но другого решения на тот момент  не оказалось.

Было мне тогда лет десять-одиннадцать. Довелось отдыхать у бабушки в деревне. На дворе был июнь 1988 года. День выдался жарким, несмотря на то, что было начало лета. Солнце жарило на всю катушку и лучшее, что можно придумать этим летом, так это сходить на горную речку, протекающую неподалеку. Вода в ней всегда прохладная, освежающая. По дороге к месту купания стоял старенький домик, наверное построенный еще в прошлом веке, хотя, возможно, я ошибаюсь. Вдоволь накупавшись, мы с другом решили посетить таинственный заброшенный дом. Уж не знаю что, но что-то манило нас туда.
Вошли в дом. Сказать, что сюда давно не ступала нога человека, нельзя. Повсюду разбросан мусор, который явно оставили наши современники. Бутылки, фантики из-под конфет, а кто-то даже додумался устроить в старом доме туалет. Выглядело это не очень-то приятно, но что поделаешь – люди. Мой друг исследовал одну часть дома, а я другую. Так я и набрёл на старую кухню. Ну, или кто-то устроил здесь  кухню, потому что здесь стояла старая маленькая газовая плита и стол. Кругом песок, паутина, свисающая длинными прядями, грязь. Конечно, здесь давно не убирались, что делало дом по-своему таинственным. Моё внимание привлек стол у стены, над которым висел кухонный шкафчик, единственный, оставшийся из набора. Открыв хлипкую дверцу, увидел пакет с гречкой. Выглядело это немного странно, но всё же он был там и призывал меня посмотреть, что находится за ним. Как завороженный я смотрел на гречку, а потом  отодвинул пакет и увидел за ним щель. Любопытство разыгралось ещё сильней, и тогда решил глянуть, что таит в себе щель. Залез на стол и начал всматриваться в дыру в стене. Увиденное меня поразило. В этой, с виду маленькой дырке, существовал другой мир, другая вселенная. Всматриваясь, я пронесся мимо миниатюрного космоса до планеты, населенной крохотными существами. 

Оказавшись там, стал с ними одного роста. Они тоже внимательно изучали меня, не понимая, откуда взялся не похожий на них маленький человек. Для них я инопланетное существо, которое еще недавно смотрело на них свысока. 

- Мир тебе, - заговорил один из местных со мной.
- Здравствуйте, - вежливо ответил ему на приветствие.
- Зачем ты явился в наш мир?
- Не знаю. А вы кто? – искренне ответил я.
- Мы это вы, только в будущем.
- Как так? – удивился ответу, но разъяснений так и не успел получить.

- Афоня, что ты туда залез? Давай слезай! - перебил говорящего мой товарищ, вернув меня обратно. Теперь передо мной была только дыра, в которую пялился еще некоторое время.
- Там… там другой мир.
- Ну, ты даёшь! Башкой, что ли, ударился, - не поверил моим словам друг.
- Сам посмотри! – настойчиво порекомендовал ему.
- Буду я еще в дырки глядеть, - не желая следовать моей рекомендации, проговорил он.
- Как знаешь, - согласился тогда с его нежеланием и положил гречку на место, задвинув вход в параллельный мир.

На следующее утро сам посетил таинственный дом, но к моему удивлению пакета с гречкой  в шкафу не оказалось, равно как и щели, которую он закрывал. Мне показалось, что у меня разыгралось воображение, и ничего подобного не было, поэтому долго не мог поверить в собственное обоснование происходящего. Ведь, я видел, а значит, это есть. 

«Эх, жаль, что нет увиденному свидетеля», - огорчился я, отправившись домой, чтобы обдумать как поступить дальше. Тогда я еще не знал, что вход в параллельный мир появляется только в определенное время суток…