Подлинная история Иисуса Христа сына божьего

Владимир Гольдин
               

  Бывал  я в Вифлееме, там помнят - это святое место.  Над могилой родителей этого сына божьего красивейшее здание.  Бывал я и в храме Гроба  Господня. Прямо на Голгофе., Где якобы его распяли.  Бывал я и в Кейсарии, где опять же есть могила Иейцуа  бен Йосефа . Так его на самом деле звали на иврите. Согласно еврейским источникам это и в самом деле был выдающийся человек. Все чудеса он и в самом деле делал  .  В смысле мог  загипнотизировать толпу так ,  что они видели его ходящим по воде , раздающим  вино  из ничего  и т д.  С  верхушкой служителей Храма он поссорился . Жуликоваты были ребята. Они и подставили его перед римской властью конкретно перед Понтием Пилатом.  Но в отличии  от истории рассказанной гениальным Булгаковым реальный Пилат происков Синедриона не испугался,, а увез гения к себе в Кейсарию.  Там  мне показывали подлинную могилу  Христа.
  А сыном божьим считается каждый еврей. Вот и я тоже.   Но увы при  том и рабом божьим тоже считается каждый еврей.
  Кстати евреи  христиане сохранились до сих пор. Мне они даже 2  библии подарили.
Триста лет после той знаменитой пасхи вообще никаких иных христиан и  не было .
 
Кстати , именно сейчас идёт капитальное празднование евреями пасхи. Только это праздник исхода евреев из египетского рабства. Иесус тут вовсе ни причем .
   Современные египетские археологи нашли на дне Красного моря именно то место  где евреи перешли море посуху . а колесницы фараона  утонули. Там и по сей день валяются остатки тех колесниц..