Кардиограмма мяча

Алана Тил
Реальность может быть хуже, чем мы предполагаем. Неосторожный водитель — и  теперь с трубкой в носу и иглой в вене, безжизненно лежишь в больничной палате . Третий день в коме, и врачи только разводят руками.

Я сижу рядом, на полу — мне так удобнее, так мои глаза на уровне твоего лица. С нарастающей паникой понимаю — не слышу  дыхания, не вижу трепета ресниц. Бледная кожа, впавшие щеки — в этом неподвижном теле совсем не узнаю тебя.

Смотрю на приборы. Зеленая ломаная линия — вверх-вниз, то чуть скорее, то медленнее… И тянется вперед ровной полосой с противным монотонным писком.

Подлетаю к кровати и ору: «Не смей меня оставлять!» и бью  в грудь.

Врачи подбегают, оттаскивают меня от кровати, достают приборы, пытаются завести сердце, но чертова зеленая линия молчит! Молчит несколько секунд - но отнимая у меня годы жизни.

… вдруг вспомнила, как мелкой пацанкой стояла внизу лестницы и смотрела на мячик. Тот, подскакивая на каждой ступеньке, не торопясь спускался вниз, ко мне и где-то на половине пути вдруг притормозил о шершавость дорожки и замер на самом краю . И я, затаив дыхание, долгую секунду ждала: остановится мячик совсем или продолжит свой путь? И наконец, все же покачнулся на краю — и с новым стуком поскакал дальше, прямо к моим ногам. И я помню тот момент, когда облегченно перевела дыхание.

Внезапно писк сменился прерывистым сигналом — твое сердце заработало снова. Скачет мячик по ступеням — скачет зеленая стрелка жизни того, без кого мне не жить. Никогда не думала, что зигзаги кардиограммы напомнят мне тот момент из детства.

Тоска выпускает мое сердце из жестких холодных объятий. Чувствую влагу на щеках и облегчение в душе - прорвемся! Мы снова вместе. И если понадобится, то я вгрызусь в горло хоть самой гребаной Смерти, которая чуть было нас не разлучила.