День Космонавтики

Дневники Мещанина
А ведь сегодня День Космонавтики, ребята.
Советский праздник без выходного дня, если о прошлом.
Лично для меня, праздник - это, в первую очередь, выходной.
А если это не выходной, то какой в празднике смысл?
Все исконные праздничные смыслы давно утеряны и на фуй никому не нужны, если по правде.
Нет, если ты на упоминании праздника как-то зарабатывать приспособился, то понятно. Повезло тебе.
А если нет? Если ты обычный себе гражданин, то вот на фуя тебе, спрашивается, этот праздник, если при этом он не выходной?
Вот выходной - это уже сам по себе праздник, уже только потому, что это Выходной.
И даже не от того, что на работу идти не надо.
Просто при слове "выходной",  ты сразу на другую жизненную программу переключаешься, пусть даже только ментально.
И чувствуешь себя по-другому как-то, не так, как в будни.
Кстати, заметил, что в последнее время на работу хожу даже с удовольствием.
Причём, "хожу" - это в самом прямом смысле.
От этого, наверное, и часть удовольствия.
Иду, слушаю в пути разное-интересное, знакомые лица встречаю.
Ведь мы, люди, по графику живём, по распорядку. По написанной жизнью программе.
Как те роботы запрограммированные, практически.
Вот я шёл сегодня утром и думаю себе: "Интересно, где я на этот раз встречусь с той классной девч0нк0й, что всегда идёт мне навстречу примерно в районе моста и примерно в это время?"
Я ведь, считай, почти каждый буден день её вижу.
А она спешит постоянно, торопится, обгоняет. Видимо, всегда просыпает и вечно опаздывает. Походка быстрая, взгляд невидящий. Наверное, спит ещё сознанием.
Такое вот у меня представление о ней сложилось.
А увидел в первый раз я её летом.
Жара, машины, вонь и тут она... спускается с моста, летит мне навстречу.
И груди под футболочкой туда-сюда, туда-сюда... завораживающее зрелище.
Мне вообще худые женщины с большими сиськами нравятся, чего уж там.
В общем, запомнилась.
И сколько лет, интересно, с этого нашего незнакомого знакомства прошло?
2... может, 3 года. Хрен его знает, не помню.
Да и не важно.
Сегодня вот вообще её не встретил (и кто из нас "опоздал?"), а вчера - она уже в очереди на маршрутку стояла.
Или есть мужик ещё, постоянно курит, когда идёт.
А идём мы с ним одном темпе, поэтому это его курение изрядно меня задалбывает.
В таком случае нужно или обогнать или притормозить. Здесь всё от ветра зависит.
Или женщины-хохотушки. Весёлая парочка толстушек-хохотушек.
Всегда при улыбках. Вот молодцы же какие, большие молодцы.

А про День Космонавтики я даже в новостях ничего не нашёл.
Другими словами, теперь ни праздника, ни выходного.