Я трогал звёзды взглядом

Сочинитель
Я трогал звёзды взглядом восхищения и они легко дрожали, самые бойкие о чём-то
шептались, а самые горячие из бойких спорили обо мне. Неосторожный ветер принёс их
трепет и многие слова, и я услышал.
Вот, молодая и горячая звезда сверкала тонкими лучами: - Тот юноша, с мечом
стоящий на ветру, он не сводит с меня глаз, как со своей возлюбленной. Скажите, я
наверное, покраснела?
Звезда похолодней, постарше, была невозмутима в своём достоинстве: - Ну что ты, он
глядит на меня, как на любимую мать. Этому малышу пора оставить игрушки и ложиться
спать, ночь всё-таки.
Звезда, источавшая блеск зрелости, гордо отвечала тем двоим: - Этот уважаемый
человек с достатком за плечами любуется мною, как красавицей женой, и я следую за
ним во всём.
Следующая звезда была прямолинейна: - Таким взглядом брат приветствует меня, свою
любимую сестру.
Ещё одна звезда в сторонке сказала коротко и тихо: - На меня смотрит мой отец,
владыка вселенной и повелитель земли.
И где-то там звенел капризный голос звёздочки-крошки, которую не увидать даже с
луны: - Мой дедушка просто хочет поиграть со своей любимой внучкой!
И всё.

11.04.2017г.