Не тот сейф

Александр Гольдбурт
Из книги "Маленькие Мы"

«Не тот сейф»
(с радостью узнал, что «дурак» – это болезнь)

Конец 90-х... Ян Левинзон – звезда одесского КВНа, мой большой друг – к тому времени уже давно живущий в Израиле и работавший в турфирме, рассказал мне о случае, произошедшим с ним и с его «элитным» подопечным - туристом из России.

Богатый россиянин требовал максимально комфортные условия проживания, которые, надо сказать, ему были предоставлены.
Номер с видом на море, дворцовые мебеля плюс чёрное дерево в облицовке дверей и всё остальное…
Гражданин отдыхал себе, и ничто, казалось бы, не предвещало беды.

Но в один день, а точнее, ночью в квартире Яши прозвучал телефонный звонок.
Взбудораженный голос туриста возмущенно требовал дополнительных услуг.
В частности, он утверждал, что сейф в его гостиничном номере слишком мал.
Разбуженный Яша поначалу ничего не мог понять: «Что случилось?»
Тот продолжал возмущаться:

- Я сегодня, – негодовал турист, – делал шопинг и приобрел себе пиджак. Очень дорогой пиджак, замечу! – настаивал он.
- Поздравляю... - искренне отреагировал спросонья Яша.
- Да... Я только что пришёл в номер и безуспешно пытаюсь запихнуть его в сейф. Он туда не помещается! Вы же мне обещали, что всё будет на высшем уровне! А сейф маловат-то!

Единственное, что мог выдавить из себя разбуженный туристом Ян, было: «Турист, вы ох…ели!»

Что ещё можно сказать? Ну и действительно ох…ел турист!