12. 04. 2017 Я поняла чем мы от них отличаемся

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший.

Вчера вдруг поняла чем мы от молодежи отличаемся. Не то что бы меня это мучило, но открытие удивило

Помнишь, в нашей молодости была песня со словами «…надейся и жди, вся жизнь впереди…»  Вот так мы и жили. Жили в ожидании «ПОТОМ».
Годами стояли в очереди на квартиру;
Покупали что-то в эту будущую квартиру, ожидая, что будем когда-нибудь этим пользоваться;
Вещи детям на вырост, потом будет носить, когда подрастет;
Себе красивую одежду, а вдруг потом пригодиться (ну хотя бы на тоже новоселье одеть);
Копили деньги на потом, по чуть-чуть, по серьезному и…, моя тысяча на потом из десяти полных моих зарплат в девяностые превратилась в этом потом, в этом сегодняшнем дне тысячей, которая даже месячную плату за коммунальные не может оплатить.

Слава Богу!!!
Наши дети, сегодняшняя молодежь хочет жить СЕГОДНЯ, и я с ними согласна и даже чуточку завидую
Да, у них ипотека, но они уже сегодня живут в своей квартире
Да, у них кредиты, но они уже сегодня ездят на своих машинах или едут в круиз.
Да, у них нет свободных денег, а появятся, они не будут, как мы прятать в норку на потом, а идут в кафе, театры, кино…
Да, они покупают все с наворотами, по последнему слову, под действием рекламы и требованиям их сегодняшнего окружения
Да! И поэтому они красивее нас, они естественнее.

Может им иногда не хватает нашей мудрости, но ведь потом она придет, и возможно раньше, чем к нам, ведь они живут сегодня.
А я, мой хороший, только сейчас учусь жить сегодня потому, как времени на потом совсем не осталось.
До свидания мой хороший.