Главы 1

Лев От Колена Иудина
Откровение в первых трёх главах есть упоминание о семи Церквах, это семь Церквей в том числе Католичество и Православие и две маслины дадут миру ещё две Церкви Христианские с разными течениями и формулами жизни. Эти строки пришли ко мне в 15-30 21.11.2017.
Остальные какие Церкви Христианские в первых трёх главах?
Я думаю Протестанты и Староверы Славянские точно в ней, а остальные пока не знаю, надо ориентироваться в Откровении Иоанна Богослова по индивидуальным советам к каждой церкви.
Все названия городов в певых 2 и 3 главах показывают северозападную часть современной Турции и позднее я расшифрую значение каждого города и его привязку к каждой церкви индивидуально. У Агнца и Моисея будут две паралельные Христианские Церкви независимые друг от друга если они маслины.
Но это не значит что будут строится Здания как Православные или католические Храмы. Храмы Агнца и Моисея будут в душах и мозге их последователей. От учения Агнца будут отражены многие ветки в разных Религиях и ветвях, например в Мусульманстве, Православии, Католицизме, Буддизме, Индуизме, Конфуцианстве, Даосизме и даже в Иудаизме (хотя Агнец не поддерживает Иудаизм у него будут последователи в Иудаизме) потому, что Диадимы всадника на Белом Коне это универсальное учение, а Отверстное Небо это Подарок и Бонус всему человечеству от Иисуса Христа через его сына и посредника-вестника Агнца.

Из 33% спасшихся спасутся 50% от "Илии - маслины", а другие 50% от "Еноха - маслины". Из 33% как я уже писал в живых останутся 11,11% от общего числа и это одна треть от 33% всех спасшихся как смысловое продолжение Евангелия.
Они и наследуют землю и доживут до Второго Пришествия Иисуса Христа после 19-21.06.2035 года.

Среди семи Церквей расписанных в первых трёх главах Откровения Иоанна Богослова плюс ещё две новые Церкви Моисея и Агнца из главы 15 Откровения Иоанна Богослова всего девять Церквей в том числе Православие, Католичество, Протестанты, Староверы Славянские. Среди девяти церквей спасутся около 11,11% людей от общего числа человечества, остальные Мусульмане 11,11% от общего числа человечества, и Буддисты с Индусами и остальными религиями кроме иудаизма 11,11% от общего числа человечества. Но среди Мусульман, Буддистов, Индусов и остальных религий спасутся по одной трети через Агнца и Диадимы от всадника на Белом Коне среди общего числа спасшихся каждой религии. Получается 11,11% от общего числа человечества (мусульман) + 11,11% от общего числа Буддистов, Индусов и других религий = 22,22% минус одна треть 8,08%. Получается 11,11% от общего числа Спасшихся от всех религий из числа 33,334% общего числа человечества на 16.04.2017 г. Спасутся через Агнца. Даже среди Иудеев есть шанс спастись для многих верущих если перейдут в течение и Церковь Агнца или Моисея, это их последний шанс. Такова точная статистика. Причём общее число спасённых 33,334% и в теле доживут до 19-21.06.2035 г. 11,11% блаженных третим Блаженством Иисуса Христа.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко ме 21 - го ноября 2017 года. 15-30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...