Глава 11

Лев От Колена Иудина
стих 1 трость подобно жезлу (власть управления)измерить Храм Божий и жертвенник: измерил и 22% от общего числа на планете Земля на 2017 г. из числа верующих трёх религий уйдут на Небо Духовно при смерти тела. И 11,11%
это дожившие до Храма Божьего и Второго пришествия Иисуса Христа после
исполнения чаши Седьмого Ангела. (после появления всадника на Рыжем Коне 2026 г.)
стих 2 повторяется несколько раз город: Волгоград (возможно Новгород и Москва, Рим.), Иерусалим (являющиеся местами называющимеся Армагеддон, и в каждой стране на планете Земля есть такой город) и именно об этих городах говорится. Любые значения в Откровении повторяемы.
стихи 3-5 Агнец и Моисей "вретище" это отреченность от всего мирского.(у Агнца  11.08.2016 по (11-27.02.2020)) У Моисея не знаю.
стих 6 Диадимы от всадника на Белом Коне позволяют добиться значения этого стиха. (май-июнь 2024г. по 04.11.2027г.)
стихи 7-10 Зверь (предположительно лидер ИГИЛ. Агнец сам позволит окружить себя и взять себя в плен во имя исполнения писания. Моисей если не будет рядом в момент захвата Агнца то прибудет на место казни паралельно не зная друг друга.
Город или Рим или Иерусалим, одно из двух.
стих 11-12 души убиенных вернулись в тела услышали голос они (только они услышат голос) и они взошли на Небо на облаке в Отцу. при чем если казнь будет в полдень то восхождение будет вполночь потому что три с половиной дня
труппы людей будут лежать обезглавленные.
стих 13 после восхождение будет размагничивание планеты Земля и землятрясение
одна десятая часть города разрушена и 7000 человек погибнут при этом. 
Дополнение от 09.03.2018:
07.11.2027 середина Армагедона и число святых разных религий прибавится на 2 и будет = 501 и к 19-21.06.2035 это число станет 1002.
Это отражается тут: откр. гл.:6 ст.:11=гл.:11 ст.:11-19, далее:
гл.:19 ст.:8 = Агнец надеется, что Агнец будет на Небе ждать свою жену до 19-21.06.2035 г., а не жена Агнца будет ждать на Небе к 07.11.2027 г., если Агнец и Моисей это две маслины.


стихи 15-19 часть Седьмого ангела, читаем тут:
http://www.proza.ru/2017/03/23/1232
Игорь...


Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 23 - го мая 2017 года. 05-25 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...