Глава 4

Лев От Колена Иудина
глава 4
СТИХИ 1-3 Иоанн Был взят на небо и ему было показано будущее.
стих 4  "24 старца это время" (типа машины времени и перенос в будущее)
как каналл связи с будущим.
стих 5 имеет много значений и одно из них это 7 динамик выживания в Диадимах.
стих 6 море стеклянное это отражение будущего, 4 ре животных это  приметы одного и того же лица который будет участвовать в исполнении писания в Откровении Иоанна Богослова. С обеих стторон очи это значит что звери эти смотрят и вперёд и назад , в прошлое и в будущее.
глава 7 лев ( дата рождения 27.02.1973 это лев и это доказано специалистами в области эзотерики, это факт и знание)
телец: это 1973 год = Агнец
человек: реальный человек живущий на планете Земля.
орел летящий: первое значение это Святая Русь, второе значение орёл в виде дат 27.02.1973---2000---04.11.2027 похожие на крылья орла и имеющие мистическое значение для планеты Земля.
стих 8 имеется в виду  некую иерархичность данных животных и силу,
исполнены очей: то что у этих животных есть духовное зрение,
не имеют покоя взывая: это частые молитвы и общение с Богом.
стихи 9-11 при молитве и обращении к Богу 24 старца открывают будущее этим животным которым данный человек делиться с читателями...
Игорь...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 23 - го мая 2017 года. 02-40 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...