Дневник пилота. Стр. 63

Ия Ия
Хотела сначала упомянуть в дневнике про теракт в Питере...потом подумала, зачем? Разве я  мало рассказала про модулей, разве мало упоминала про беспечность и безответственность людей и причину такой природы и тех и других? Понятно, что этого нужно было ждать, понятно, что это можно было предотвратить. Нет, не буду об этом, кому надо, тот перечтет предыдущее и сделает вполне даже логичные выводы, если у человека имеется таки нечто на плечах, чем эти самые выводы можно сделать.
Пожалуй, расскажу о другом...просто воспоминания...просто воспоминания со смыслом...

Есть много уровней ВСЕленной и столь же много уровней познания её. Хотя ,на самом деле, такое многообразие определяется лишь бесконечными ракурсами (положениями), из которых мы можем «рассматривать» один и то же «предмет».
Все, что создает человеческая мысль и речь— это всего лишь один из таких ракурсов и не более того. Поэтому и относиться ко всему, что вам рассказывают ( в том числе и я) нужно с полным осознанием этого момента.
Так когда-то учил меня и мой учитель...

Здесь уже было описание одного из фрагментов той, моей жизни. Тогда я была мужчиной...монахом,..но мне пришлось стать воином...

Воспоминание...

Внизу ковром расстилается, будто бархатная, зеленая долина — это вид,  открывающийся с горной площадки, на которой, скрестив ноги, сижу я. Ландшафт великолепен. Почти голубые, с серо-белыми проблесками горные вершины, казалось, касающиеся неба, и эта поросшая зеленью долина, прорезанная серебряной ниткой реки. Учитель говорил мне, что это - лучшее место для медитации, но я не думал, что оно еще и настолько зачаровывает взор.

Как обычно, я вижу себя сначала со стороны — в этом воплощении я - молодой человек, моя голова обрита наголо, как и полагалось монаху, из одежды на мне только простые штаны грубого покроя, я вижу свой обнаженный торс, с четким, почти резным рельефом мускулатуры.
Если исходить из современных представлений, то, вероятно, я в Китае...или Тибете, так, по крайней мере, кажется по моему типу лица и прочему.

Затем, я будто  вселяюсь в то, свое тело и начинаю чувствовать себя тем, кем я был тогда. Я чувствую всю свою мощь прямо изнутри. Идеальное управление телом. Каждая мышца словно сплавлена с разумом, и все слито воедино в полную гармонию и покой, который, в свою очередь, порождает энергию невероятной силы. Закончив медитацию и налюбовавшись видом, я встаю и начинаю спускаться вниз по тропе. По дороге, находясь в неком состоянии, точно я все еще размышляю о чем-то, поднимаю, попавшийся под ноги небольшой камень, сжимаю его в руке и он рассыпается, как если бы это был просто комок сухой земли... странное чувство...никаких усилий, никаких желаний...

Резкая смена картинки...гуляя в лесу и попутно собирая сухие ветки для очага, я оказался недалеко от небольшой деревни, и тут же у меня возникает ощущение надвигающейся угрозы. Я вижу, можно сказать, чувствую, как сквозь заросли к деревне крадутся воины...я слежу за ними...
Воины врываются в деревню и начинается дикий погром, видимо, это какой-то небольшой карательный отряд, посланный в наказание за не уплаченные подати. Бойцы просто крушили все, что попадалось им на пути: все имущество и прочие крестьянские пожитки, но на этом они не остановились, и когда они начали хватать абсолютно беззащитных женщин, и деревня наполнилась их криками, что-то перевернулось у меня внутри...

И вот, я вижу себя уже стоящим перед моим учителем, я стою, склонив голову, с чувством глубокой вины в сердце.
-Учитель, я не мог поступить иначе, они начали хватать их и...я не мог сдержаться учитель...я убил их всех, тех солдат...
-Ты знаешь, что ты не должен был совершать убийства и использовать то, чему я тебя научил в этих целях? Ты осознаешь, что больше никогда не сможешь подняться над землей и парить как раньше? Знаешь это? Я не осуждаю тебя, я понимаю, почему ты это сделал...однако...
Дай мне свою руку.

Я протянул левую руку учителю, и он ножом полоснул её сбоку по кисти со стороны мизинца. Из довольно глубокой раны тут же хлынула кровь, я мгновенно усилием воли остановил её...
-Пусть этот шрам всегда напоминает тебе о том, что ты принес смерть, - произнес учитель.


И снова…
- Учитель, я убийца…- я опять стою перед учителем,в отчаянии, понурив голову, а на моей руке - уже три шрама...

Вспышка, и  картинка меняется.
Я - в небольшой хижине, где когда-то жил мой учитель, но его давно нет со мной. А я - сам уже очень зрелый мужчина. Передо мной стоит молодая красивая женщина с девочкой (жительница той самой деревни, которую я опекал все эти годы).

-Учитель, - слышу я,  это она обращается теперь ко мне самому - Примите, пожалуйста, это от нас в знак бесконечной благодарности и уважения. Поклонившись она протягивает плоскую корзинку с различной едой (единственной ценностью бедных крестьян), а ребенок дарит мне только что сорванные бутоны цветов...

Их искренняя благодарность и светлые взоры, какой-то сверхъестественный восторг в чистых невинных глазах девочки, будто она только что встретила самого бога...У меня вдруг перехватило дыхание, и сжался комок в горле...слезы сами потекли из глаз, я быстро прикрыл лицо рукой, чтобы успеть смахнуть их, пока не заметили. Рукав моей рубахи сполз, приоткрыв мою руку, которая от кисти до локтя вся была в нанесенных ножом шрамах...

Они (эти женщина и ребенок, как и многие другие) были живы только благодаря мне, но...я больше...больше не могу парить над землей...

Почему на моих глазах были слезы? Потому ли, что я тогда жалел о загубленных мной жизнях? Или из-за утраченной способности летать? Или это было осознание, что все это было не зря, и что эта женщина с ребенком (и те другие жители деревни) стоили всех моих потерь? А может быть, я сейчас (в этом воплощении) так отстаиваю и защищаю женщин и их право на выбор, потому что это  естественно для любого, кто считает себя мужчиной? А ведь я была им тогда, в те времена. Это естественно, хранить, заботиться и защищать — вот то, что им предписано. И это же является одним из правил любого пилота-аса.

О, Вселенная! Дай мне ответ...Но, кто даст ответ, ведь я и есть - Вселенная...Круг опять замкнулcя...