В этом доме жил колдун

Сергей Лановой
В этом доме жил колдун
Он живёт в нём и сейчас
Он горбун и он молчун
С тёплой шубой на плечах
У него в носу беда
Бельма в матовых глазах
И мне кажется, всегда
Вслед за ним плетётся страх
Не ужасный, просто так
Чтобы знали все вокруг
Что вот этот особняк
Не подарок, а недуг
Ладно, зря я так сказал
Не о страхе речь идёт
Просто я, как прежде, ждал
Кто в избушку ту войдёт
Кто там встретит колдуна
Кто с горбатым говорит
Мне зачем-то надо знать
Кто дверь эту отворит
Чтобы в тот же самый миг
Прямо в сумрачных сенях
Всё разведать, чёрт возьми
Что здесь правда, что брехня
Я тотчас спрошу о том
Верно ли глаголит люд
Что пред молчаливым ртом
Лакомых полсотни блюд
Что там музыка течёт
Словно белый сок берёз
И бьёт клювом горячо
В золочёном фраке дрозд
А ещё, как говорят
Там на печке дева спит
В эту чушь не верю я
Это зависть всех слепит
Расписною красотой
Облекла её молва
И ума в дивчине той -
Не уместится в словах
Мне предельно важно знать
Правда это или нет
Чтобы мыслей моих рать
Мой не затмевала свет
Чтоб суметь поспать чуть-чуть
И не думать в свете лун
Как сжимал девичью грудь
Старый сгорбленный колдун
Днём за дверью я следил
Ночью видел сны о ней
Может, стану я ей мил
Проживём мы уйму дней
Нарожаем сто детей
Наплодим ну просто тьму
И из этой чащи всей
Снова я пойду к нему
Я хочу понять, кто он!
И зачем меня манит
И какого чёрта звон
В голове моей звенит
Сколько можно! Я сердит!
Дай мне девку просто так!
Пусть она, как прежде, спит
Это, в общем-то, пустяк
Пыл мой яркий не угас
Своего я всё ж добьюсь
Но пока не пробил час
Я входить в тот дом боюсь


GC