Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 23

Андрей Портнягин-Омич
Сначала в голове возник неясный шум, как-будто из другой галактики кто-то звал некоего Билла вернуться назад.

Кто звал, какого-такого Билла и за каким Чёртом, понять было совершенно невозможно, но требования были настойчивыми и, не побоюсь этого слова, требовательными.

Я парил в каком-то кисейно-желейном пространстве, населённом чьими-то мозгами и обрывками, не-то воспоминаний, не-то бредовых идей. Голосов было множество. Целый хор. Они перекликались друг с другом и мешали уловить суть претензий к этому, не-то Слайту, не-то Биллу.

То они требовали не покидать их, то просили вернуться, то угрожали не явиться на похороны, то умоляли пожить ещё. Было совершенно непонятно, этот дуралей, не-то Слайт, не-то Билл, собирается умирать или передумал? Хоть бы одним глазком взглянуть на этого дебила, решающего такие сложные философские задачи и заставляющего людей орать из другой галактики... Вот бы одним глазком... Только одним...

Невероятным усилием воли, желающим взглянуть на этого Билла Слайта, я приоткрыл немного глаза. Из тумана начали появляться головы людей. Сперва бесформенные, колышущиеся, нечёткие, но постепенно обретающие форму и пропорции, и удивительно напоминающие кого-то, кого я раньше определённо видел и знал. Головы открывали перекошенные рты и пытались что-то кричать. Скорее всего, они и кричали, но я их не слышал. Я слышал голоса из потусторонней вселенной:

-Слайт!.. Сынок!.. Потерпи немного!.. Не умирай!..

-Билл!.. Билл!.. Дружище!.. Дыши!.. Чёрт тебя подери!.. Не вздумай сдохнуть!!! Ты... сукин сын!!!

Кто эти люди?

-Всё будет хорошо!.. Ты сможешь!.. Ты сильный!.. Держись... сынок!.. Врачи уже едут...

-Билл!.. Ты справился!.. Ты победил!.. Ты лучший!.. Только не умирай!.. Мы рядом!..

Они рядом. Это хорошо или плохо?

-Он открыл глаза!!! Он открыл глаза!!! Билл!.. Билли!!! Дружище... ты с нами!!! Всё будет хорошо!!! Вот увидишь!!!

Про кого это они?

Кто этот очкарик, весь перемезанный кровью? Даже рубашка в крови, даже болтающаяся сбоку бабочка и та в крови! Почему он давит мне на грудь своим ухом? Что он там пытается услышать? Кто этот толстый мордатый мужик с большим мясистым носом? Что он делает с моей головой? Зачем он её держит своими ручищами? Он хочет унести её с собой? Странно всё это. Мне моя голова ещё тоже может пригодиться. Хотя она и очень,очень тяжёлая! Эта моя голова... Как тяжело! Нужно закрыть глаза и послать всех к Чёрту! А самому нырнуть с крутого берега в холодный прозрачный ручей, вылететь из него, подобно летучей рыбе, широко раскинув руки-плавники и лететь так на закат, где огромное багряное солнце укладывается спать в океанскую постель... Бесконечную океанскую постель... Спать...

Ещё не открыв глаза, я почувствовал, что страшно хочу пить. Просто засуха во рту! Пустыня!! Сушняк!!!

Я попытался выдавить из себя хоть капельку слюны, чтобы смочить горло, но язык не хотел слушаться и, со скрежетом напильника, с трудом ворочался во рту, раздирая пересохшие губы.

-Пить... - Прохрипел я.

Никто не откликнулся на мой вопль. Может, я недостаточно громко прошу? Нужно крикнуть громче:

-Пи-ить!..

-Он кажется шевелит губами!.. Док!.. Он шевелит губами!!!

Это я-то шевелю губами?!. Я ору этими губами, что умираю от жажды, а эти недоумки говорят, что я шевелю губами!

-Пи-и-ить!..

-Слайт... сынок... Всё в порядке!.. Это я... лейтенант Твист... Не говори пока ничего... Потом... Все подробности потом...

-Пи-и-и-ить!..

-Лейтенант... По-моему... вы его пугаете... Своим видом... Ему сейчас вредно волноваться... Отложите разговоры на недельку...

-Но он... кажется... что-то хочет мне сказать?!.

Я хотел сказать ему:

-Пи-и-и-и-ить!..

-Вот!.. Вот смотрите док!.. Шевелит губами... Вы умеете читать по губам?..

-Я хирург... а не шарлатан!.. Всё-всё... уходите лейтенант... Без вас он так не волновался...

-Он уже язык высовывает!.. Ему плохо?!.

-Пи-и-и-и-и-ить!..

-Всё в порядке... Так и должно быть...

-Вы ничего от меня не утаиваете... док?!. Мне он нужен живым!.. Он... единственный свидетель!.. Выжить после такого!.. Чудо!.. Я не уйду отсюда... Пока не убедюсь... Не убежусь... Не убеждусь... Что он идёт на поправку... Такое ощущение... что он хочет... Пить?..

Наконец-то!.. Дошло!..

-Ему нельзя!..

Похоже, я попал к врачам-убийцам.

Если они сейчас же не дадут мне ведро холодной колы, я встану и разнесу эту богадельню на молекулы. Сейчас, как встану! Сейчас... Как... Как...

Почему-то не получается... Зачем они прибили меня к кровати и мучают?.. И мучают и мучают!.. Я так хочу пить!.. Я просто умираю!.. Дайте-же мне ведро колы!..

Пожалуйста!..

-Сестра... протрите ему губы влажной салфеткой... Пусть отдыхает...


Глава 24.http://www.proza.ru/2017/04/14/805