Рассудок едет

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик.
Не всегда является стихом
.........................

Я сижу перед экраном темным,
Осточертело, до чертиков нутро его.
Вот мне вещает экранный голос томный,
Ты не робей, добьешся паря своего.

Пускай кровя под ноги льется,
Ты не жалей, вокруг полно ее.
Шагай смелей, по трупам доберешься,
До счастья с мезонином своего.

А вот девицы голышом осатаневши пляшут,
Покажут плоти по десять мне кило.
Длинющими копытами до неба машут,
Лишенные надолго рассудка своего.

Да и реклама , как собака гавчет,
мы все стараемся для счастья твоего.
И день и ночь мне дико нявчит,
Не слушайся ты умишка своего.

Инет туда ж, скотина, аж взбесился,
На мусорное похоже стал ведро.
Не выдержал я братцы, взбеленился,
Лишусь ой скоро так рассудка своего.

А вы как научились защищаться?
От этих монстров дома твоего
Скажите- ка, куда еще податься?
Чтоб не лишится тела своего.