Исповедь для серого города

Адамант Луар
Шел дождь, я проник в парадную
одного из желтых домов,
Тяжелые капли за окном падали,
Это плакала дряная любовь.
Этажом выше курил кто-то
Не обращая внимания
На резкую перемену погоды,
Пребывая в мутном сознании.
Я достал сигарету, закурил тоже,
Вспомнил наш разговор,
О том, что мы как-то странно прожили,
Жизни свои до сих пор.
И дело даже не в убеждениях,
Не в способах проявления чувств.
Мы с самого начала были потеряны
Друг для друга, а это грустно.
Может быть ты в этот час на кухне
Тоже куришь, пьешь виски,
Ловишь от шагов в коридоре звук,
Потираешь виски, не спишь.
Я же освобождаюсь от мыслей,
Жгу горло табачным дымом,
Гляжу через грязное стекло на людей,
Немного завидую им.
Я не знаю от чего спрятался здесь –
От дождя или от света.
Я ищу спасения в странном месте,
Перед угольком сигареты.
Меня отсюда не услышит Бог,
Да и дьявол занят делами,
У них там свое расписание, сроки,
Недосуг им возиться с нами.
Я читаю письмо для тебя и молчу,
Это то, о чем надо смолчать.
Поджигаю бумагу, не жалея ничуть,
Огонь должен гореть и желать.
Собравшись я выхожу под дождь,
Исповедь бросаю в город,
Он пожирает мою ложь,
Но он все поймет очень скоро.