***

Владимир Грибакин
Продолжаю просмотр музыкальных каналов. Замахнулся на импортный рок. Что могу сказать? Бодро, ярко, молодежно. Голоса у всех солистов высокие. Это вам не Шаляпин какой. Таким тенором на стройке "вира-а-а!" не поорешь, конечно, но дамы и девицы вполне себе млеют, хлопают ресницами и льют горючие слезы. Кто-то даже заходится в экстазе и падучей.
Выявил странную особенность. Хоть коллективы и разные по степени волосатости, наличию или отсутствию обтягивающих брючек, пользованию губной помадой, тенями для век и прочей бижутерией, татуированности и потливости, одно неизменно - манера поведения на подмостках.
Солист моргает и двигает лицом, будто хватанул горячего чаю. Машет руками и иногда пробегает рысцой из конца в конец сцены. А если он уж остановился перед стойкой, то почему-то орет в микрофон так, словно пытается его сожрать. Ну, или просто немного обглодать.
Гитарист крутится юлой и вертит гитару через плечо и между ногами, как Поддубный гирю. Во время соло певец всегда подойдет к нему сзади и поддержит, чтобы тот не свалился от избытка чувств. Каждый второй считает своим долгом раздолбать гитару в конце представления о сцену. Лучше бы своей башкой в пол долбил, десантник хренов. Чай, не школьную сувенирную балалайку ломает, а инструмент, который дороже моей  квартиры.
Басист прыгает на месте, как поплавок. Иногда лижет струны. Черт его знает, зачем. Смазывает, наверное. Но его показывают редко, ничего в нем интересного нет.
Ударник - это всегда демон. Молотит по всему, что попадается под руку, корчит рожи, брызжет потом на тарелки  и иногда плюется в бочку. Да! Все ударники умеют крутить в пальцах палочки. А некоторые даже ими жонглируют. В суши-баре с ними рядом за стол лучше не садиться - есть придется только соевый соус.
В конце каждой песни вся троица, кроме барабанщика, выстраивается в линию и начинает трясти перхотью на зрителей. Ну, конечно в такт и в лад. Зрителям нравится.
Короче, очень озорно и заводяще.