Сказка о маленьком бельчонке и его друзьях

Ольга Александрович 5
Сказка о маленьком бельчонке
и его друзьях.

Моему любимому внуку



Жил в лесу маленький бельчонок. Жил он с братьями, мамой и папой в тёплом дупле.
Бельчонка звали Ёшка.  У него были пушистые ушки и красивый рыжий хвостик.
 Пока малыш спал, мама ходила на полянку за ягодами, а папа приносил своим деткам вкусные орешки и грибы.
Однажды папа с мамой ушли за добычей, а  Ёшка решил погулять по лесу.
 Он спустился по веткам вниз и увидел Большую Машину. Ёшка  раньше не видел машин, ему стало интересно: что это такое?
Он спустился ещё ниже и уселся на крышу машины.  Тут вернулись люди, сели в машину и поехали. Ёшка уцепился своими коготками  за крышу машины и помчался на ней. Еле удержался.
Приехала машина в город. Ёшка  никогда не был в городе, всё ему было интересно.
Вдоль дороги стояли высокие дома, в которых жили люди. Людей было много: они ходили по улицам, гуляли около домов,  стояли около витрин.
Вдруг машина остановилась. Высокий столб грозно посмотрел на неё красным глазом.
«Наверное, машина испугалась»,  - подумал Ёшка  и быстро соскочил на травку.
Высокий столб обрадовался и зажёг зелёный глаз. Это был  светофор.
 Ёшка поскакал к большому дому, около которого было много людей. Все люди быстро заходили в дом и выходили из него с сумками. Ёшка  никогда не видел магазин.

Из дверей магазина вкусно пахло, и Ёшка захотел есть. Но ничего вкусного близко не  было. Бельчонок загрустил. Он скучал по маме и папе, но дорогу домой, в лес, не мог найти.
Тут он увидел около дома какого-то незнакомого зверька. У него была пушистая шубка и длинные усы.
– Ты кто? – спросил Ёшка .
– Меня зовут Васька. Я кот. Я никогда не видел таких котов, как ты!
–А я вовсе не кот, – сказал Ёшка. – Я бельчонок. И зовут меня Ёшка.  Я живу в лесу с папой и мамой. Но теперь я заблудился в городе и очень проголодался. Что есть съедобное в магазине?
Васька рассказал Ёшке, что в магазине продаются разные вкусные вещи: бананы, яблоки, булочки, колбаска и сыр.
–Давай дружить – предложил Васька. – Друзья помогают в беде. Хочешь колбаски?
– Я не ем колбаску, я хочу молока,  ягод и орехов.
Васька задумался:
–Как же быть с тобой?
А потом вспомнил:
–Я знаю дом, где тебе обязательно помогут. Пойдем со мной.

Васька  бежал по дорожке, а Ёшка с дерева – на дерево, с кустика – на кустик. Так они подошли к высокому зелёному забору. Васька пролез под калитку, а Ёшка  перепрыгнул забор сверху.

 За забором был дом и много деревьев. Ёшка обрадовался, потому что деревья напомнили ему дом.

По тропинке вместе пошли к дому. Васька привёл друга к кустику малины:
–Ешь, угощайся, в этом доме никто не обижает котов и белок. Ёшка  поел сладкой малины, а Васька  выпил из тарелочки молока.  После этого Ёшка забрался на ветку и уснул.

Когда бельчонок  проснулся, он увидел на скамейке под деревом маленького мальчика, которого мама качала на руках. Под скамейкой спал Васька. Мама спела песенку и малыш уснул. Мама положила его в коляску и ушла в дом. Ёшка  спустился по ветке вниз и спросил у Васьки:
–Кто это?
–Это малыш Ян. Он очень хороший и добрый мальчик, – ответил Васька.– Когда Ян спит, я мурлыкаю ему песенку.
Вдруг прилетел комар и уселся Яну на ручку, хотел укусить малыша.  Ёшка рассердился и своим пушистым хвостом отогнал комара.
Скоро вышла мама и унесла Яна в дом. Ёшка  сидел за окном и видел, как Ян поел кашу и яблоко, а  потом стал играть с машинкой.
К Яну приезжал папа. Папа очень любил Яна и привозил подарки. Ян хотел, чтобы папа и мама всегда были с ним вместе. Он даже не болел, а чтобы нравиться маме и папе, улыбался всегда, даже если ему было грустно.
Прошла осень, наступила холодная зима.  Ёшка жил под крышей, ему было тепло и уютно, как дома. Вместе с Васькой  ели вкусную кашу и пили молоко, которые им выносила мама Яна.
Ян подружился с Ёшкой. Они смотрели друг на друга в окно и весело играли.
Потом наступил праздник. Этот праздник назывался День Рождения.
В гости к Яну пришло много гостей.  Приехал папа, привез много подарков. Ян был очень рад. Все поздравляли Яна, а Ёшка подарил ему корзинку с волшебными орешками.
Все были очень весёлые, много смеялись. Только Ёшка сидел грустный.
Ян погладил его по пушистому хвостику:
– Что ты грустишь?
– Я скучаю по  маме и папе. Наверное, они тоже грустят обо мне.
Ян подумал немного и придумал:
–У меня есть машина. Она знает дорогу в лес.
Достали большую красивую машину. Сел в неё Ёшка, помахал Яну лапкой и уехал.
Привезла его Машина   в знакомый лес.
А вот и папа с мамой, вот и братики!
Долго рассказывал Ёшка о своём приключении, мама угощала его вкусными грибами и орехами.
Теперь живёт бельчонок  в лесу, с папой, мамой и братиками. А когда ему станет скучно, садится в машину и едет к Яну в гости.