Серые

Дмитрий Федюшин
Причудливые тени уродов,
Преследуют меня повсюду,
Я восстал против Бога,
И дальше молчать не буду.

Мир разделился на два,
Перед моими глазами,
Где благоухающая усадьба,
Которую мне обещали.

Почему реальность такая,
Странная и изувеченная,
Где красота внеземная,
С искусством губами скрещенная.

Где лица, озаренные счастьем,
Души в руках поднебесья,
Тела, ожившие в страсти,
Не звучит уже эта песня.

А я вижу серый туман,
Окутавший наши сознания,
Религия, счастье — самообман,
Есть лишь серые здания.
И населяющие их создания.

Ненавижу эту желейную,
Гадкую, серую массу,
В строю идущие, пленные,
Скалятся на звенящую кассу.

Еще больше ненавижу себя,
Я был почти личностью,
И лишь в одно мгновение,
Вдруг заболел практичностью.

И теперь прошу одного,
Чтоб осознания миг,
Отпечатался в мозгу у того,
Кто услыхал этот стих.
А я навеки затих.