Терапия

Миша Димишин
               


      -Боже, что это со мной!.. Я болен... Точно... Нервы... Все от них. Ужасно расшатались.
Но почему, когда расшатываются нервы, так ужасно трусятся еще и руки? Так трусятся, что по утрам стакан воды холодной трудно выпить. Он так стучал сегодня по зубам, что чуть передние не выбил.

      -Все... Все... Мне к доктору пора. Спасать здоровье... То что осталось дорогое. Остальное не спасти... Все.. Остального нету... В квартире пусто, только шкаф и мухи в нем. А мух спасать зачем?.. Все... Ну слава богу, все закончилось и остается лишь спасать здоровье.

     -Доктор, здравствуйте... Вот к вам пришел... Спасите!

     Знаю, ваша специальность... Да знаю, клятву Гипократу дали...

     Все понял.. Здесь садиться по-удобней в кресле... Глаза закрыть и думать о хорошем... Понял, думать о своих успехах и попытаться получить от этих мыслей удовольствий... Знаю, доктор... Ну конечно понял... Не выходит...

     Ну хорошо начну припоминать о неудачах. Понятно, что не о своих а о чужих... Вы говорите многим помогает кайф словить от этих впечатлений.

    Да, классно!!! Доктор!!!... Начал получать... Вспоминаю... Боже кайф двойной!!! Я вспомнил как у них там был облом ужасный, ну а мне такая выпала тогда удача...

    Стоп!... Что такое!? Как и им и мне удача... Счет ноль ноль... Теперь две неудачи... Снова по нулям?...

     Доктор, что мне делать!? Я обиды вспомнил... Вот обида и еще обида... Сколько их проклятых...Знаю... Это вспоминать не надо... Знаю...На обиженных же воду возят... Сколько я ее воды им перевез...Конечно неприятно...

     Понятно, доктор... Я ведь не дурак... Мне надо только о приятном думать... Понятно о любви... Я в трансе... Вспоминаю...Так о любви... О как она меня любила! Боже как любила...

     Как кто она?.. Ну что вы... Нет конечно, доктор... Как ее зовут?..Ее зовут Работа...

     Как только дураков Работа любит!..

     Сам дурак...

     Козел?..Кто?.. Я козел?.. Ты за козла мне щас ответишь!..

     Полегче доктор. Я совсем не буйный... Доктор, доктор!!! Помогите!!! Вы же не боксер, вы все-таки парапсихолог. 

    Что?.. Ну да, конечно извините... Вы психолог... Что поздно?.. Нужен психиатр... Понятно... Рядом кабинет...