che бурашка

Михаил Юр Петров
Крокодил Гена и Чебурашка традиционно встретились в своей любимой рюмочной. Заведение было старое, существовавшее еще с советских времен. Каким то чудом пережило антиалкогольную кампанию, лихие 90-е, сумрачные нулевые и продолжало радовать завсегдатаев жидким пивом и паленой водкой. На закуску как обычно предлагались вечнохолодные чебуреки, просроченные крабовые палочки и давленые чипсы. Публика здесь была того типа, который не интересуется окружающими, а стремится как можно быстрее набухаться в дупель и отрубится. За это Гена и Чебурашка и ценили это место, здесь можно было без проблем поговорить по душам и обсудить текущие проблемы. А проблем хватало.

На Чебурашку в очередной раз наехала ФМС. Как все знают в страну Чебурашка попал в ящике с апельсинами. То есть контрабандой. Выражаясь официальным языком - незаконно пересек границу. И теперь мигрантская служба требовала с него документы подтверждающие его право находится на территории страны. А из документов у Чебурашки была только справка из Зоологического института в которой говорилось, что он, Чебурашка, Неизвестный Науке Зверь. Чебурашка клятвенно уверял, что он свой, здешний и в доказательство показывал свою фотографию в пионерском галстуке, но ему говорили, что записи о рождении не обнаружено и вообще - такие у нас не водятся. Просьба о предоставлении гражданства бродила где то по кабинетам, периодически всплывая. Инспектор по делам мигрантов говорил, что перспективы весьма туманные, может на взятку намекал, а может действительно не мог ничего поделать. Впрочем на взятку денег все равно не было. С деньгами вообще было напряженно. Брать Чебурашку на работу учитывая его специфический вид как то никто не хотел, приходилось перебиваться разовыми заработками на детских утренниках. Чебурашка хотел было начать криминальную карьеру, но никак не мог выбрать вид деятельности. Работать форточником учитывая уши с которыми не во всякую дверь войдешь было невозможно, на медвежатника не хватало  сил, карманником при его внешности привлекающей всеобщее внимание тоже не вариант, работать на гоп-стоп при его размерах и физических данных - даже не смешно. А прочие виды криминала требовали первоначального капитала, которого не было.

Гена в свое время тоже начинал гастарбайтером, но легальным. Он давно уже получил гражданствои жил спокойно, заработки учитывая его редкую специальность, крокодилы у нас не водятся, были неплохие, да еще Гена вместе со львом Чандром подрабатывали на корпоративах. Они показывали номер - Битва льва с крокодилом. Весьма эффектный номер, борьба, рычание, удары хвостом и под конец взаимная атака от которой поединщики падают замертво и их выносят подоспевшие официанты. Правда потом приходилось отбиваться от зрителей которые вооружившись столовыми ножами бросались снимать шкуру со свежеупокоенного крокодила.  Но Гена относился к этоу философски, то есть строго наплевательски. Гена даже прикупил себе домик, небольшой, но уютный. Проблема образовалась совершенно неожиданно. И звали ее Шапокляк. Бабка оказалась законченной аферисткой. Оценив характер и материальное положение она быстро женила на себе крокодила, потом так же быстро развелась и теперь требовала якобы причитающуюся ей половину дома, или требовала отступных. Причем сумму назвала такую, каких Гена не только что не держал в руках, но даже не представлял, что столько вообще может быть.

- Не, Ген, я  так больше не могу - сказал Чебурашка опрокидывая очередной стакан - Вечно ходить выпрашивать, доказывать, что ты не верблюд, с души воротит. Я  вот думаю, может начать бороться за всемирную революцию?
- Это как? - не понял Гена.
- А так, уйду в лес, организую боевой отряд и буду всяких капиталистов терроризировать.  Имя у меня как раз подходящее - Че Бурашка.
- Очень может быть - рассудительно сказал Гена - так можно на хорошую жизнь наэкспроприировать. Знаешь, я пожалуй тебя поддержу. Вступаю в твой отряд! Достала меня эта Шапокляк!
- Замечательно, товарищ Аллигатор - торжественно сказал командир революционного отряда товарищ Че Бурашка - Будешь заместителем командира.
- Ну что ж - сказал Гена разливая остатки водки по стаканам - Товарищ Че, за мировую революцию!