Судьба... Что же она такое?

Бадамшин Лев
Судьба...Что же она такое?
На этот вопрос сложно ответить.
Может быть вас надо оставить в покое,
Чтобы вы поняли, что для вас в приоритете?

Для меня же, судьба - это подлая тварь...
Я это понял совершенно недавно.
Все люди в ее руках - она государь.
Все вертит нами... Ей то забавно...

А нам что?! Мы то страдаем!
И жизни наши летят все к чертям.
Но потом все с задумчивым видом решаем,
Собрать ли новую жизнь по частям...

Эх... Почему нельзя вернуть все назад?
Постоянно задаюсь я вопросом.
И каждый из нас был бы до крайности рад!
Жаль что это не способ

Все изменить. А как бы хотелось
Снова бежать с тобой по траве.
Жаль, что не понимал я всю ценность
Любви,что жила так долго в тебе.

И она по-прежнему там - в твоем сердце!
Печально, что ты решила меня оттолкнуть
И забыть про любовь, не быть со мной вместе.
Пройдет много времени, хочу подчеркнуть,

Не забуду я эти моменты,
Когда ты, улыбаясь, бежала ко мне.
Я помню, как,  смотря киноленты,
Обнимал тебя и прижимал ближе к себе...

Печально, что осталось все позади...
Но ради чего? Зачем мы так сделали?
Я думаю, что судьба решила нас развести.
Но что мы такого ей понаделали?!

Ведь ровно месяц назад мы были без ума друг от друга.
Я все готов отдать, лишь быть бы с тобой!
Давай представим, что наша любовь - луга.
Давай засеешь ты их со мной.

Они станут прекрасными в мире... Жаль,
Что ты выбрала свой уже путь.
И он без меня...Но в чем же мораль?
Что в жизни все могут обмануть?

Я не хочу, чтобы было все так!
И ты так не хочешь...Но зачем все тогда!?
Ведь мы оба любим друг друга, и это факт!
Зачем нам эта беда?

Но все предрешено... и не нами.
Это судьба играет злую шутку
Своими низкими делами.
О, Боже, когда я лишусь уж рассудка?